Микроавтобус и фургон МАЗ на базе китайских JAC Sunray в Беларуси – уже не новинка. Впервые о запуске их производства сообщалось более года назад. Однако до сих пор о машинах крайне мало официальной информации. Теперь же оказалось, что у них даже появилась еще одна модификация. Причем на рынок она выйдет под новым брендом.
Микроавтобус с названием «МАЗ Брестмаш 343001» рассекретил председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук. В своем Telegram-канале он опубликовал фото, которые сделал в цехах местного автозавода.
На кадрах видны несколько недособранных машин на платформах, выполняющих роль конвейера. Двое рабочих что-то делают под микроавтобусом, выставленным на подъемник. Кроме того, чиновник сфотографировал VIN-номер одного из автомобилей и таблицу, где приводятся сравнительные характеристики новинки и ее потенциальных конкурентов. Наконец, есть и короткое видео с тест-драйвом около стен завода.
— Сегодня на «Брестмаше» протестировал первый брестский автомобиль. Впечатления самые положительные! Плавность хода, информативный руль и современный дизайн. Таким сегодня выглядит авто брестского автопрома с китайской начинкой, — написал Александр Рогачук
Судя по сравнительной таблице, речь идет о модели «МАЗ Брестмаш 343001». Из нее же следует, что это грузопассажирский микроавтобус. У него 9 мест в салоне (3+3+3) и грузовой отсек за перегородкой. Машина оснащается дизельным мотором 2.7 мощностью 150 л.с. В паре с ним работает механическая коробка передач.
По сути, речь идет об автомобиле, переделанном из новинки МАЗа. Которая, в свою очередь, построена на базе китайских JAC Sunray.
— Машина является продуктом «Брестмаша» на базе модели МАЗ. Мы собираем базовую модель, потом ее переделываем, делаем различные модификации и присваиваем [им] свой VIN-код, — рассказал в эфире канала «Беларусь 1» директор завода Василий Кохович
Судя по видеосюжету, прототипом стал фургон МАЗ-365022 с врезанными окнами и установленными сиденьями. Но, вероятно, для этой цели подошел бы и микроавтобус МАЗ-281040. У него потребовалось бы разделить салон на пассажирский и грузовой отсеки. Обе модели уже давно выпускают здесь, на «Брестмаше». Насколько успешен проект, неясно. Однако, сообщили телевизионщики, «первые партии проданы в Россию, Казахстан и Украину».
Кстати, в мае 2019-го фургон стоил в Беларуси 56 484 рубля, микроавтобус — 62 196 рублей. То есть, 1,7-1,87 млн российских рублей. Сейчас же грузовая версия оценивается уже в 70 284 белорусских рубля – 2,1 млн российских. Такая цифра указана в списке техники МАЗ для продажи со склада компании. Стоимость брестской модификации – неизвестна.
Напомним, JAC Sunray уже выпускают на казахстанском заводе «Сарыаркаавтопром». Недавно автомобили получили ОТТС, которое позволяет им выйти на рынки Таможенного союза. В представительстве китайской компании сообщили, что подготовили модель пока для Казахстана. Вопрос о продажах микроавтобусов и фургонов в РФ изучается.
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…
This website uses cookies.