Электрический суббренд Ora известного китайского производителя пополнится новой ретромашиной. По сообщениям издания k.sina.cn, новинка станет частью актуальной модельной линейки Cat и вскоре получит соответствующее «кошачье» название.
Внешность автомобиля сразу навевает приятные ассоциации. По своей сути, это дизайн классического Volkswagen Beetle первого поколения. Круглые фары, кузов и корма в виде ласточкиного хвоста буквально кричат об этом. Выглядит здорово и очень гармонично! Но есть и отличия. В первую очередь надо отметить, что новый «Кот» четырёхдверный, а не двухдверный, как его немецкий объект вдохновения. Также стоит подчеркнуть наличие большого количества хромированных деталей, которые практически опоясывают новинку по периметру. Особенно привлекают внимание две серебристые полосы, которые тянутся от крышки багажника к крыше.
Интерьер оформлен также в ретростиле. Однако салон получил современную начинку. Большая часть функций будет контролироваться на огромном сенсорном экране, расположенном по центру, что дало возможность производителю сделать торпедо предельно минималистичным, дабы лишний раз навеять потребителям «дух старины». Больше всего привлекает рулевое колесо. Те из наших соотечественников, кто ностальгирует по дедушкиной «Волге», явно испытают приятные ассоциации.
- История китайских автомобилей. Какие седаны делал Great Wall до своего «Футуриста»
- Готов выстрелить. Great Wall показал на видео новый мощный внедорожник Tank
В настоящее время Great Wall Motors зарегистрировал шесть названий для новых моделей электрического суббренда Ora. Причём все они отсылают к кошкам, что является весьма интересным пиар-ходом. Грядущая новинка будет представлена 19 апреля на автосалоне в Шанхае.
***
Напомним, суббренд Ora был создан в 2018 году специально для производства электромобилей. Первым в линейке стал приподнятый лифтбек IQ5, который продаётся и сейчас. На данный момент модельный ряд Ora состоит из четырёх автомобилей. Настоящим бестеллером является ORA Haomao (название которого переводится как «Хорошая кошка») — он продаётся с 2020 года. По большому счёту именно эта «электричка» продемонстрировала радикальный поворот бренда в сторону ретродизайна.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
это какой-то позор…
В чём заключается позор? В том, что китайцы экспериментируют с дизайном и хотят выпускать что то кроме обмылков, как европейцы?