Изучили, какие отзывы о старте продаж кроссовера Tank 300 и премьере флагмана Tank 500 оставили российские пользователи в соцсетях.
Всем привет! Я всё ещё Сергей и я всё ещё пишу статьи о китайских автомобилях на сайте китайские-автомобили.рф. Собственно, тут ты сейчас и находишься. И в очередной заметке давай посмотрим на реакцию сообщества на официальную презентацию новеньких TANK 300 и 500.
Не будем заострять внимание на отзывах о самой презентации и ценах, а так же «классических» комментариях о «гниющем Китае», а почитаем, что пишут о самих машинах. Кто-то делает это на основании данных с официального сайта, кто-то уже успел «потрогать» машину собственноручно. Что же думаю люди?
Что не так с колесом
Конечно же, очень много комментирующих заостряют внимание на отличиях наших и китайских комплектаций. Многих волнует вопрос с запаской на задней двери у 500 и наличие двухцветного окраса.
Например, Александр Вербняков в сообществе TANK Russia в «ВК» спрашивает:
— В Китае, я смотрел, комплектации с колесом на задней двери более дешевые, без колеса более дорогие. В нашей дорогой комплектации вы сразу блокировку поставили, переднюю, это хорошо… Не увидел 2-цветную окраску на 500-м. Мне нравится вариант с белым низом и черным верхом. Будете расширять цветовую гамму?
Согласно ответам администрации сообщества, возможно, двухцветный окрас появится позже, а вот с колесом вряд ли что-то изменится.
Также для многих стало разочарованием, что Tank 500 у нас только пятиместный. Среди них Иван Конопатчиков:
— Огромный минус — это вообще отсутствие семиместных версий, многие на них рассчитывали
И опять же, администрация сообщества ответила, мол, такие кроссоверы, возможно, еще появятся:
— Возможно, в будущем будет доступна и 7-местная модель для заказа в России, но пока только такая
А у «трёхсотого» многие ждали наличие версии с постоянным полными приводом:
«Кишки» и поворотники
Пожалуй, самые жаркие обсуждения развернулись в Telegram. Там почти под каждой записью двести сообщений.
Много ругают прожорливость машин. Расход, конечно же, далёк от заявленного:
Счастливчики, которые уже покатались на заветных машинках, отмечают, что с ними не всё так гладко, как на бумаге. Например, пользователь EU_gene мобильного приложения TANK отмечает следующее:
— Видны «кишки» люка… Багажник вживую выглядит ещё меньше… Выключатель поворотников…
Если ты не в курсе про поворотники, то можешь почитать в том числе в статье «Танк» для мирной жизни. Первый тест-драйв внедорожника Tank 300» у нас на сайте. Рычаг не фиксируемый, а это значит, что если он не отщёлкнулся автоматически при возврате руля, ты можешь неудачно включить его в другую сторону при попытке выключить вручную.
«Купить» или не купить
Процедура предзаказа в приложении также у некоторых прошла не так гладко, как ожидалось. Заказ после оплаты переходил в статус «отменён», однако представители бренда перезванивали и подтверждали заказ. А иногда приложение просто не показывало кнопку «Купить». Но с этим, вроде бы, разобрались и всё починили.
Приятно, что представители Tank стараются максимально быстро реагировать на отзывы пользователей в соцсетях. Пусть некоторые ответы однотипны, но хотя бы пользователи не варятся в каше из неотвеченных вопросов. Да и со стартом продаж, кажется, прошло не всё гладко, некоторые дилеры были не готовы – машин для тест-драйва нет. Но и с этим недоразумением, я думаю, вскоре разберутся.
Ну а что ты думаешь о машинках? Уже потрогал? Покатался? Расскажи подробнее в комментариях.
Сергей ЦАРЁВ
Ранее в этом блоге:
- Haval F7: действительно «новый герой» или аутсайдер? Читаем отзывы реальных владельцев
- Без скидок и оговорок. Что показал сравнительный тест четырех главных китайских новинок
- «Жду на вторичном рынке». Что пишут о российском дебюте Omoda C5 в соцсетях
В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.