Беларусь

Тот же Coolray, только в профиль. Стали известны новые подробности о белорусском BelGee X50

Первая партия локализованных кроссоверов BelGee X50, собранная в Беларуси, прошла стадию приёмки — её уже распределяют по местным дилерам. От своего исходника — Geely Coolray — лицензионная копия отличается только новыми шильдиками. Об этом и не только рассказали в пресс-службе завода «БелДжи» редакции сайта Quto.

Со слов представителей белорусского предприятия, самую первую машину, покинувшую конвейер, осмотрел лично глава «БелДжи» Геннадий Свидерский. Это был экземпляр чёрного цвета в топовой комплектации. В техническом плане такая машина сохранила 1,5-литровый 150-сильный турбомотор. С ним стыкуется 7-супенчатый «робот». Зато на её решётке радиатора теперь красуется новая эмблема с буквами BG. А название BelGee заменило собой буквенное написание Geely на крышке багажника. Исчез логотип китайского производителя и со стёкол машины. А место шильдика Coolray теперь занято обозначением X50.

Известно, что первыми новинку получат местные автосалоны. Это может произойти уже на следующей неделе. До России белорусский автомобиль тоже доберётся. Правда, не так быстро. У нас его продажи должны стартовать до конца текущего года. Поэтому точные характеристики и цены новой машины будут объявлены позднее.

При этом, как рассказали в российском офисе Geely, модели Coolray и BelGee X50 будут продавать в РФ параллельно. Исходя из этой информации, можно предположить, что версия X50 возьмёт на себя роль актуального паркетника. А китайский кроссовер сменит поколение на новое, как это ранее произошло в Казахстане. Напомним, свежий «Кулрей» имеет изменённый дизайн и слегка подросшие габариты: 4380 х 1810 х 1615 мм при колёсной базе 2600 мм. А на месте прежнего 1,5-литрового 3-цилиндрового турбомотора под его капотом расположен совершенно новый четырехцилиндровый агрегат того же объёма. Этот двигатель стал и немного мощнее — 172 лошадиные силы и 290 Нм крутящего момента. В Казахстане новый Coolray уже доступен в трёх вариантах оснащения: Standard, Comfort и Flagship по цене от 11 990 000 до 13 490 000 тенге (для справки: от 2,43 до 2,74 млн рублей по курсу).

В России актуальное поколение кроссовера официально предложено в четырёх различных конфигурациях: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport. Цена — от 2 299 990 до 2 709 990 рублей без учёта возможных выгод. Независимо от стоимости, кроссовер оснащён 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Последние тексты

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

5 причин сделать выбор в пользу Belgee X70

Бренд Belgee продолжает завоевывать внимание российских автомобилистов. Изначально на наш рынок вышел городской кроссовер Belgee…

22.11.2024

This website uses cookies.