Заместитель гендиректора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал большое интервью порталу «Колеса». Чтобы сэкономить время читателям, мы выбрали самое интересные цитаты топ-менеджера компании, которые касаются планов Zotye в России.
1. На белорусском заводе «Юнисон» уже в марте-апреле 2019 года начнут собирать автомобили Zotye из китайских машинокомплектов по технологии полного цикла
«В следующем году мы планируем «варить» две модели, и это уже даст большой выигрыш в логистике, потому что машинокомплект занимает очень большой объём. В тот же контейнер мы можем положить крыльев на пятнадцать кузовов, крыш на пятнадцать кузовов и так далее. Выгода, повторюсь, большая, потому что участвует и автомобильная перевозка, и морская, и железнодорожная».
«Т600 мы не будем переводить на сварку — нет смысла, эту модель в её нынешнем виде мы будем продавать ещё следующий год максимум. Что касается Coupa – да, её будем варить, вместе с ней мы начнём сварку кузовов для Т700».
2. Zotye привезет в Россию «клон» Porsche Macan. Он будет самым дорогим автомобилем в линейке. Возможный срок – конец 2019 года
«Привезти такую машину в Россию совершенно необходимо. У нас на горячей линии Zotye из ста сообщений десять – «Хочу SR9». Это машина очень красивая, она выглядит богато. Садишься в салон, а там все технологии Vertu. Внутри чувствуешь себя как в дорогом ресторане, это фантастика! Мы её продавим на следующий год, надеюсь…»
3. В 2020 году компания планирует поставить на наш рынок доступный компактный кроссовер T300
«Я хочу заявиться с базовой ценой от 650 тысяч рублей с атмосферным мотором в 1,6 л и 136 л.с.»
4. Электромобили E200 могут стать самыми дешевыми на российском рынке. Их цена не должна превысить 1 400 000 рублей
«Это прекрасный автомобиль для ежедневной городской эксплуатации, и он будет стоить дешевле любого электромобиля в России. Просто в данном случае это инициатива «Юнисона», а не Zotye, и я пока не понимаю, как с этим работать, что делать с этими машинами. Сейчас на «Юнисоне» стоит партия собранных электромобилей Е200. Я в них посидел, я на них прокатился, это прекрасные автомобили. Но. Как «Юнисон» будет проводить сертификацию? На машине китайский разъём, в салоне стоит гигантский «айпэд» на китайском языке, и я пока не понимаю, как с этим жить. И я «Юнисону» сказал, что как только машины будут адаптированы, я их у вас заберу и продам!»
5. Автомобили суббрендов Zotye в России не появятся
Traum «создана для китайского молодого поколения. Им нужна машина яркая, но демократичная, у нас это не пойдёт. И вообще, у меня материнская компания Zotye International, я, признаться, про Traum ничего не знаю».
«Не уверен, но, кажется, там есть некие ограничения на экспорт: Zotye не может экспортировать Domai».
P.S. Китайские бренды останутся в России несмотря на валютную конъюнктуру.
«Каким бы слабым рубль ни был, никто отсюда не уйдёт — я имею в виду сейчас, конечно, китайских производителей».
Источник: «Колеса»