Колонки Андрея Иванова

Какая Женева, о чем вы! Что запомнилось на Шанхайском автосалоне: взгляд Андрея Иванова

Китайский автомобильный рынок довольно быстро сменил чечевичную похлебку на первородство. Путь из феодализма в совершенство современных технологий Поднебесная пролетела без…

Читать далее

«Жизненно необходимо соблюсти баланс». Почему европейцы вынуждены смотреть в сторону Китая

В I квартале 2024 года немецкий рынок электромобилей получил сильный удар. По информации консалтинговой компании PwC, продажи машин с батарейным…


Машины времени. Какие китайские автомобили россияне еще недавно покупали за 350 000 рублей

Я из того поколения, что фломастеры мочили духами, и, благодаря своим архивам, могу с биографической нежностью констатировать: в 2012 году…


Китайцы больше других верят в торжество электромобилей. На чем основан их оптимизм?

Минувший год запомнился тем, что именно в 2023-м стали всё громче раздаваться авторитетные голоса относительно туманных перспектив электрификации автомобилей. Руководители…




Европа против Китая: крыть нечем, нужна кооперация. Мнение Андрея Иванова

В ноябре на платформе «Китайских автомобилей» я рассказывал о зарождающемся конфликте интересов европейских автопроизводителей и их коллег из Поднебесной. Напомню…


Евросоюз уже готов бороться с китайскими автокомпаниями. Пекин обязательно ответит

Евросоюз может ввести заградительные пошлины на китайские электромобили. В настоящее время это всерьёз рассматривается политиками ЕС, которым не нравится государственное…


Omoda S5 GT: что такое «Гран Туризмо» применительно к седану? Взгляд Андрея Иванова

Последние полтора года мы становимся свидетелями медленного, но всё же возвращения на отечественный рынок автомобилей в кузовной версии «седан». Понятно,…


Город, где собирали «Лифаны» и дают жизнь «Чанганам». Каким мы увидели Чунцин 12 лет назад и каков он сегодня?

Прав старина Гашек: «Всякому занятно посмотреть чужие края, да еще задаром». Мой первый приезд в многомиллионный Чунцин был связан с…