Российское представительство Lifan подвело итоги продаж в первых трех кварталах 2018 года. Самой востребованной моделью оказалась наиболее компактная – приподнятый хэтчбек X50.
По данным компании, за 9 месяцев, Lifan X50 разошелся тиражом в 2 269 автомобилей, Lifan X60 – в 1 816, Lifan X70 – в 1 614, Lifan MyWay – в 1 603 автомобиля. «По итогам трех кварталов 2018 года доля рынка Lifan среди китайских автопроизводителей составила более 45%. Компания имеет все шансы продолжить лидерство по продажам среди китайских брендов 8-й год подряд. Такой успех обусловлен реализацией взвешенной долгосрочной стратегии на российском рынке», — сообщается в пресс-релизе марки.
Доля рынка Lifan среди китайских автопроизводителей составила более 45%
Еще два любопытных статистических факта: «Владельцы Lifan продают в среднем свой автомобиль за 25 дней» и «Несмотря на длительный срок использования, остаточная стоимость остается на предельно высоком уровне».
Добавим, что, согласно исследованию «Автостат Инфо» и «Правильная цена», Lifan занимает 17 место по остаточной стоимости 3-летних автомобилей с показателем 68,27%. Среди китайских брендов выше Geely – 72,75%.