В Китае появится стильный пикап. Он ориентирован на деловую молодежь

Wuling JourneyНа официальном скетче: пикап Wuling Journey.

Несколько дней назад коллеги с сайта Autohome узнали о готовящемся выходе нового Wuling Journey. По словам представителя бренда, этот пикап ориентирован на молодую аудиторию, чему способствует яркий и запоминающийся экстерьер, а также необычные для утилитарных автомобилей цвета кузова. Появление такого грузовичка было продиктовано желанием удовлетворить спрос среди начинающих предпринимателей.

В дизайне присутствуют типичные для бренда черты, в том числе узнаваемый передок. Однако облику придали спортивные черты, дабы вызвать живой интерес у тех, кто прежде пикапами мог и не интересоваться. Отметим, что у Journey присутствует и специальная версия, которая отличается от обычной наличием пластикового обвеса по кругу, другой решеткой радиатора и колесами для бездорожья. Ко всему прочему производитель готов предоставить несколько конфигураций грузового отделения и возможность установки «люстры» на крыше. Кузов пятиместный.

Wuling Journey оснащается четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. Мощность составляет 99 лошадиных сил. Заявленный расход топлива — 7 л на 100 км. О полном приводе не сообщается. Габариты машины 5105х1640х1810 мм.

Wuling Journey

На официальном скетче: пикап Wuling Journey.

Wuling Motors — это детище сотрудничества между крупными корпорациями SAIC и GM. Совместное предприятие появилось в 2007 году и долгое время производило автобусы. Настоящая популярность к бренду пришла, когда в компании решили заняться дешевыми и вместительными универсалами. В середине прошлого десятилетия Wuling даже занимал лидирующее место по продажам в Китае. Однако вскоре спрос несколько упал.

На данный момент предприятие пытается развиваться на некоторых экспортных рынках, например, в Индии и Индонезии, а также поставляет свои автомобили под брендом Chevrolet в Северную Африку, на Ближний Восток и в Южную Америку. Никаких планов о появлении в РФ представители марки не объявляли, поэтому дешевый и вместительный пикап у нас можно не ожидать.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "В Китае появится стильный пикап. Он ориентирован на деловую молодежь"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*