Кроссовер EXEED TXL становится все популярнее в России. В первом полугодии он вошел в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей, но по итогам августа вполне может подняться в рейтинге еще выше. Объясняем, почему.
1. Эффект цепной реакции
Рестайлинговые EXEED TXL все чаще попадаются на дорогах – и это работает лучше любой рекламы. Машина явно стала симпатичнее, на нее обращают внимание. Она узнаваема. Ну а тому, кто из снобизма не хочет запоминать названия китайских автомобилей, адресована пульсирующая надпись EXEED на передке.
Впрочем, передняя часть нового TXL и без подсветки весьма привлекательна. Пусть решетка радиатора и не новомодная безрамочная, но выглядит более чем оригинально. А за счет растянутых ламелей кроссовер становится визуально массивнее. Сбоку же силуэт в целом остался прежним. Так это тот самый случай, когда улучшать – только портить, ведь EXEED TXL изначально выделялся интересной игрой света и тени на кузове.
2. Солидный объем позитивных отзывов
Понятно, что к новой малоизвестной модели у россиян отношение могло быть настороженным. Однако сейчас в Сети накопился уже приличный объем отзывов от реальных владельцев, на который наверняка ориентируются потенциальные покупатели. Вот лишь пара мнений, которые легко найти на популярных сайтах.
«За год использования ничего не разболталось, при скорости до 120 км/ч в салоне без посторонних шумов. Расход по трассе порядка 9 литров. Подвеска качественная, мелкие колдобины не замечает. Держит дорогу хорошо, в повороте не уходит, есть помощь при парковке + камеры обзора на 360 градусов. Авто полностью оправдал мои ожидания».
«Однозначно, автомобиль достоин внимания — за 23000 км пробега и почти год эксплуатации поломок не случалось, рулится авто отлично, коробка и двигатель работают без нареканий, подвеска по первости казалась жестковатой, зато дорогу держит отлично».
3. Как было, только еще лучше
Кроссоверы Chery уже зарекомендовали себя на рынке, и сейчас объяснять кому-то, что это за марка, не нужно. Премиальный бренд EXEED, скажем так, пошел еще дальше. Он использует современную модульную платформу M3X Pro, над которой в Chery работали вместе с немецкой компании Benteler. Важное ее преимущество – в более высоком уровне пассивной и активной безопасности и уменьшении общего веса автомобиля.
Под капотом у EXEED TXL хорошо известный россиянам турбомотор Acteco – но уже третьего поколения. При рабочем объеме 1,6 литра он способен выдавать честные 186 л.с. мощности и 275 Нм крутящего момента. В связке с двигателем преселективный «робот» от всемирно известного производителя GETRAG с 7-ступенями. А за автоматический полный привод отвечает муфта Borg Warner. Опять же – с заслуженными отзывами.
4. Самый доступный премиум
Многие спорят, являются ли автомобили EXEED по-настоящему премиальными. Но вопрос, наверное, не в соответствии престижному статусу, а скорее в недоверии. Дескать, не может же машина по такой цене входить в премиум-сегмент? Практика показывает, что может. Ощущение премиальности появляется уже в дилерском центре – стоит только сесть в салон кроссовера.
Менеджеры автосалонов рассказывают о «фишке»: желательно, чтобы будущий покупатель пришел не один, и тогда его спутника (чаще спутницу) можно попросить занять место на втором ряду и закинуть ногу на ногу. Это простое упражнение обычно производит неизгладимое впечатление. Места здесь столько, сколько в поистине люксовых машинах, предназначенных скорее для пассажиров, чем для водителей.
Но в EXEED TXL не в накладе и сам водитель. Перед ним три больших сенсорных экрана, причем монитор мультимедийки стал крупнее, чем в дорестайлинговой версии. Видео с камер кругового обзора такого качества, что его интересно смотреть. Есть все необходимые обогревы, двухзонный климат-контроль и весьма удачная акустика от Sony с 8-ю динамиками. Есть модные «фишки» типа беспроводной зарядки, тачпада на центральном тоннеле и небольшого тумблера для переключения передач.
5. В наличии со скидками и даже подарками
Ну и, пожалуй, главная причина, почему EXEED TXL – это хороший вариант для покупки в августе. Эти кроссоверы, в отличие от многих своих европейских конкурентов, есть в наличии в автосалонах. Цены за машины с двигателем 1.6 – от 3 289 900 и 3 539 900 рублей в зависимости от версии. Да, скидки на эти машины доходят до 710 000 рублей при покупке в кредит и по программе «Семейный автомобиль», но и без них составляют «вкусные» 330 тысяч.
Более того, как в старые добрые времена, потенциальные владельцы могут рассчитывать на приличные бонусы. Так, в августе при покупке EXEED TXL в дилерском центре «Обухов» вам подарят полис КАСКО, с которым владение новинкой станет еще более приятным.