Внедорожники Tank 300 и Tank 500 адаптировали к российскому рынку. Об этом сообщили в представительстве компании по итогам испытаний, который прошли обе модели на зимних дорогах в РФ.
Тестирование в различных, в том числе суровых северных условиях, в январе провела группа технических специалистов центра исследований и разработок Great Wall Motor, в состав которой вошли представители из Китая и России.
— На протяжении месяца инженеры-разработчики проверяли работу двигателя и трансмиссии при низких температурах, включая систему холодного запуска двигателя. Оценивали и работу электроники, пакет зимних опций, ассистенты вождения, а также расход топлива при движении в различных режимах и условиях. Кроме того, протестировали эргономические свойства Tank 300 и Tank 500 с учетом особенностей управления и привычек российских водителей, — рассказали в компании
Главной целью испытаний и была проверка адаптации машин «с учетом специфики ландшафта, климата и запросов потребителя». В компании отметили, что конкретно адаптация включает в себя антикоррозийную защиту кузова («стойкие к коррозии материалы и дополнительное защитное покрытие в местах, особо подверженных агрессивному воздействию среды») и «зимний» пакет. В него вошли обогревы лобового стекла, форсунок омывателя, сидений первого и второго рядов. Также появятся омыватель камеры заднего вида и функция ограничителя скорости.
Что любопытно: по данным компании, «к возможностям большого сенсорного дисплея были добавлены кнопки управления дополнительными функциями, более привычные для российского пользователя». Поскольку на фотографиях интерьеров Tank 300 и Tank 500 на китайском и российском сайтах отличий мы не нашли, то запросили в представительстве Tank дополнительную информацию о новых физических клавишах.
Как сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе Tank, конкретно речь идет о кнопках, отвечающих за
— управление климатической системой (включение, режимы, температура, скорость вентилятора);
— управление обогревом сидений;
— управление обогревами стекол.
— Наличие «физических» кнопок в дополнение к кнопкам на сенсорном экране отвечает запросам многих водителей в России и соответствует стратегии бренда Tank, ориентированного на клиента, повышая комфорт и удобство, — пояснили в компании
Тем интереснее теперь будет ждать возможности вживую познакомиться с автомобилями и найти отличия китайских и «российских» Tank. Напомним, старт продаж первых моделей Tank 300 и Tank 500 намечается на первый квартал 2023 года. «Трехсотый» уже получил ОТТС в России. «Пятисотый», видимо, близок к завершению сертификации.
Михаил НАДЕЖДИН (@chinamashina)