Китайский автопроизводитель BAW готовится представить в России свои легковые автомобили, сообщили «Ведомости-Петербург». Местные чиновники утверждают, что рассматривают даже вариант с локальным производством машин.
До этого компания была известна в нашей стране только по коммерческому транспорту. «Китайские автомобили» изучили линейку BAW в Китае и попытались понять, какие модели могут иметь успех в России.
BAW 212
Разумеется, самым вероятным кандидатом на роль хедлайнера продаж в России может стать брутальный внедорожник под индексом «212». Эта модель появилась еще в 1965 году под названием Beijing BJ212 и корнями уходит к советскому ГАЗ-69.
По прошествии лет машина серьезно преобразилась в техническом плане, но внешность осталась прежней. Более того, недавно в Китае представили спецверсию Sniper, получившую новое шасси, унифицированное с современной армейской моделью BAW Warrior и турбомотор Mitsubishi 4K22 на 211 лошадиных сил.
В Китае цены на модель варьируются от 79 800 до 104 тысяч юаней (от 832 тысяч до 1,08 млн рублей).
BAW Ace M7
Достаточно современный минивэн с очень простой начинкой. Стильная внешность, выполненная в духе дорогих Hongqi, вполне может подкупить российского автолюбителя.
Силовая установка состоит из двух атмосферных двигателей Wuling. Младший имеет индекс LQ475QMB. Его объем составляет 1,6 литра, а отдача – 124 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Топовый силовой агрегат LQ481QFB может похвастать объемом в 2 литра и мощностью в 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента.
В Китае цены на M7 начинаются с отметки в 59 800 юаней, то есть примерно 623 тысячи рублей. За самую дорогую версию придется выложить 131 800 юаней (1,3 млн рублей). Достойный аналог Lada Largus!
BAW Calories
Последним вероятным кандидатом мы видим пикап Calories, который вполне мог бы претендовать на лавры УАЗ «Пикап». Помимо симпатичной внешности, BAW Calories готов предложить куда более экономичный силовой агрегат Wuling LQ481QFB, чья форсировка находится на уровне 133 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Да, это несколько слабее мотора ZMZ Pro у российского конкурента. Однако китайский ДВС менее объемный и более легкий.
В Поднебесной за пикап BAW просят от 59 800 до 74 800 юаней (623-780 тысяч рублей).
Что еще нужно знать о BAW и его моделях
Кроме того, в линейке BAW есть компактные электромобили S3 и S5, бортовые грузовички T6/T7 и внедорожник Warrior. Однако у них шансов попасть в Россию меньше всего. Впрочем, в Казахстане универсалы и пикапы BAW Warrior собирают под местным обозначением Saktagan Alga. Цены начинаются от 1,4 млн рублей.
Напомним, BAW – это культовый китайский автопроизводитель, ведущий свою деятельность еще с 1958 года. Основной продукцией бренда почти всю его историю были внедорожники BJ212. Долгое время BAW был в составе государственной корпорации BAIC. Однако в январе 2022 года компания вышла из структуры BAIC и обрела нового владельца в лице Fulu Group. При этом права на исторический бренд Beijing остались у BAIC.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Be the first to comment on "Бренд BAW устремился в Россию с легковушками. Разбираемся, что нам могут предложить"