Внедорожник Tank 400 от Great Wall полностью рассекречен в Китае. Он едва уступает по размерам Tank 500, оснащается 2-литровым ДВС и получил богатый функционал.
Недавно предсерийный вариант Tank 400 был замечен на заводе Great Wall в Цзинмэне. А теперь он получил разрешение на производство и полностью готов к выходу на рынок Поднебесной. Ранее вокруг этого автомобиля ходило множество слухов. Кто-то считал, что он станет спецверсией Tank 300, а другие прочили ему 3-литровый V6. Но все эти слухи оказались ложными, следует из свежего каталога минпрома КНР, с которым ознакомились «Китайские автомобили».
Характеристики и внешность Tank 400
Экстерьер Tank 400 сильно напоминает модель, представленную на автосалоне в Чэнду ещё в 2021 году. Его облик получил лишь точечные изменения. А габариты «четырёхсотого» составили 4985 х 1960 х 1905 мм при колёсной базе 2850 мм. Причем длина указана с учётом запасного колеса на пятой двери.
Для наглядности: новинка на 365 мм длиннее, 30 мм шире и 2 мм выше, чем знакомый россиянам Tank 300. При этом колёсная база длиннее только на 100 мм. А вот углы въезда и съезда лучше у Tank 300 – 33 и 34 градуса против 33 и 31 у «четырёхсотого».
Несмотря на впечатляющие габариты, Tank 400 может быть исключительно пятиместным. Видно, такое решение было принято для того, чтобы избежать конкуренции с Tank 500. Зато «четырёхсотый» порадует любителей прицепов – автомобиль может «утащить» до 2,5 тонн. Его собственная снаряжённая масса составляет 2 365 кг, а полная масса достигает 2 915 кг.
Главное разочарование – двигатель
В движение Tank 400 приводит 2-литровый двигатель E20NA с отдачей в 252 л.с. Это – модификации двигателя, знакомого нам по Haval Dargo. Суд по всему, его мощности крупному «Танку» будет не хватать. С такими солидными размерами, весом и возможностью тянуть 2,5-тонный прицеп ему точно необходим 3-литровый V6.
А вот с точки зрения функционального оснащения Tank 400 не разочаровал. Он может оснащаться люком на крыше, выдвижными порогами и системой камер кругового обзора.
Похоже, что Tank 400 специально «дефорсировали», чтобы он не конкурировал со «старшими» Tank 500 и Tank 700. Однако такой шаг может и вовсе сделать модель непривлекательной для покупки. Как новинка покажет себя на рынке – узнаем совсем скоро, ведь она уже готова к серийному производству. Скорее всего, примерные цены на Tank 400 мы узнаем в рамках Шанхайского автосалона.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)