Китайская компания Fang Cheng Bao, принадлежащая корпорации BYD, приоткрыла завесу над внешностью второй модели, которая получила название Leopard 3.
Стоит отметить, что экстерьер нового кроссовера был продемонстрирован на скриншотах рекламного видеоролика. И они получились достаточно посредственного качества. В то же время прототип автомобиля был замечен в камуфляже на улицах Китая.
Fang Cheng Bao Leopard 3: первая информация
Fang Cheng Bao Leopard 3 создан в нетипичной для бренда стилистике. По большому счету, вместо нарочито брутальных и квадратных форм машина получила более плавные черты, и теперь напоминает типичный кроссовер, чем-то отдающий британским Land Rover Evoque и Ford Ecosport. Впрочем, общих с ними линий у «Леопарда» все равно нет.
После публикации фотографий и рендеров некоторые пользователи в китайских соцсетях предположили, что это новый BYD Yuan. И, вполне вероятно, что Fang Cheng Bao Leopard 3 действительно имеет некоторые пересечения с популярной моделью головной компании. Например, машины потенциально могли бы делить одну и ту же платформу e-Platform 3.0. Впрочем, это скорее всего не так, ведь BYD для своего суббренда подготовил оригинальную ходовую часть под названием DMO.
К сожалению, о технических характеристиках будущей новинки никакой информации нет. В соответствии с последними тенденциями в автопроме Китая следует ожидать гибридную силовую установку. Однако какова будет степень гибридизации – остается только догадываться. Не исключено, что перед нами последовательный гибрид, в котором ДВС будет работать исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи.
Первый Leopard: что нужно знать о кроссовере с индексом 5
На данный момент линейка бренда Fang Cheng Bao состоит из одной модели – кроссовера Leopard 5. Его внешность, в отличие от «тройки», максимально стилизована под классический рамный внедорожник, как это реализовано у Yangwang U8 (еще один суббренд BYD).
Leopard 5 оснащен гибридной силовой установкой, в основе которой 1,5-литровый турбомотор BYD476ZQF мощностью 194 л.с. Его особенностью можно назвать работу в нескольких режимах. В стандартном он является генератором для батареи, а в целом может подключаться напрямую к колесам.
Однако основными движителями являются 2 электромотора с суммарной мощностью в 680 л.с. Батарея емкостью 31,8 кВт⋅ч позволяет преодолевать до 125 км на чистом электричестве или же 1200 км в гибридном формате.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
BYD, все равно у них не бывает оцинковка кузова…поэтому они быстро гниют…
BYD в других странах не ценится потому что в них нет оцинковка кузова… низкий уровень антикоррозийный слой поддона кузова…
А почему китайцы не оцинкуют кузова автомобилей BYD Fang Ceng Bao, BYD yuan plus… кто знает … ???
видимо, батареи умрут раньше, чем сгниет кузов, логика