В рамках Российско-Китайского автопромышленного форума компания Changan рассказала о планах по развитию в России на 2024 год. Она планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд и увеличить годовые продажи до 180 тысяч автомобилей. При этом модельную линейку марки сократят до 11 моделей.
Новый бренд
Changan планирует выделить линейку автомобилей Uni в отдельный бренд. Об этом говорит слайд, который компания показала 22 ноября на Российско-Китайском автопромышленном форуме.
Напомним, что на данный момент в России представлены все модели серии: кроссоверы Uni-T и Uni-K, а также лифтбек Uni-V. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах. Судя по всему, такая практика ожидает в следующем году и Россию.
— В компании видят, что аудитория Changan разделяется на две примерно равные части — более консервативных покупателей и тех, кто особое внимание обращает на дизайн автомобилей. Поэтому и созрело такое решение. Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным, — пояснил «Китайским автомобилям» источник, хорошо знакомый с планами Changan в России
Интересно, что под маркой Uni будут продаваться не три, а пять моделей. Компанию ранее упомянутым автомобилям составят седан Lamore и кроссовер CS55 Plus. Формально они не являются частью серии Uni. Но внешне Lamore сильно напоминает Uni-V, а CS55 Plus часто называют «маленьким Uni-K». Как пояснил наш собеседник, именно по причине внешнего сходства их и причислят к бренду Uni.
По информации от бренда Changan, все изменения начнутся в 2024 году. При этом дилеры, которые располагают автоцентрами большой площади, смогут разделить здания на две части и представлять сразу две линейки. Тем же, у кого сейчас небольшие автосалоны, предстоит выбрать, под какой вывеской они продолжат работать
Что касается непосредственно бренда Changan, он в 2024 году будет представлен шестью автомобилями: Alsvin, Eado Plus, CS35 Plus, CS75 Plus, CS95 и Hunter Plus. В итоге, как можно заметить, модельная линейка Changan «похудеет» сразу на пять машин. Её покинут CS55, дорестайлинговый CS35 Plus, дорестайлинговый CS95, CS75 FL и CS85.
Меньше моделей, но больше продаж
Несмотря на сокращение ассортимента, Changan рассчитывает на резкий рост уровня продаж. Согласно презентации, компания рассчитывает продать 180 тысяч автомобилей за следующий год. На Changan и Uni придётся по 90 тысяч единиц.
Более того, в рамках форума был дан детальный прогноз по продажам каждой модели. Роль локомотивов на себя возьмут CS55 Plus и CS35 Plus – на них придётся по 40 и 35 тысяч автомобилей соответственно. На CS75 Plus — 20 тысяч продаж. Тиражом в 14 тысяч копий должны разойтись седан Alsvin и лифтбек Uni-V. Модели Lamore, Uni-K и Uni-T должны собрать по 12 тысяч клиентов. Седан Eado Plus разойдётся тиражом 8 тысяч копий. А крупные CS95 и Hunter Plus планируется продать в объеме по 6 тысяч штук.
Напомним, что по итогам 9 месяцев 2023 года компания Changan реализовала 26 917 автомобилей, заняв восьмое место в общем зачёте. Рост продаж марки составил 1 579%. Если Changan продолжит наращивать продажи такими темпами, у компании наверняка получится достичь столь амбициозной планки.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
С такими ценами? Оборжаться. Поставьте им на дорожку песню «Фантазер».
А что там с ценами? Такие же как у всех китайцев, только дизайн не такой топорный как у хавала и чери.
Ну и кому они с такими ценами хотят по 180.000 авто в год продавать? Где найти 180.000 идиЁтов, которые по 4-5 млн. отдадут за их авто?
Ну первый идиЁт видимо ты, зашел на сайт чанган, у них только две модели за 4-5 млн. Которых они хотя продать всего 18000.
Нищий, спок