Каменистый грунтовый участок, импровизированная лестница, подъемы и спуски, присыпанные снегом, — на таком полигоне под Алматы мы испытали обновленные кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro и Pro Max.
На некоторых рынках эти модели представлены не как фейслифтинг, а как новое поколение. Но если вникать в техническую информацию, то это именно обновленные модели второго поколения Chery Tiggo 8 Pro с индексом T18FL3.
…Изумрудный Chery Tiggo 8 Pro Max активно «наваливает» по снежной целине, открывая все возможности полного привода. Нам повезло с погодой – всего пару дней назад закончились сильные морозы, но снег не успел растаять, и полигон Sokol Race Track встретил нас в полной боевой готовности. Гонщик-раллист Владимир Бородин и его команда подготовили для нашего тест-драйва внедорожный трек с разнообразными препятствиями, и сейчас мы подъезжали к первому из них…
***
Чем же отличается обновленный Chery Tiggo 8 Pro от предыдущей модели? Если говорить об экстерьере, то кроссовер получил новую решетку радиатора со светящимся лого, 19-дюймовые диски нового дизайна и два новых цвета: «Технологичный серый» и «Глубокий зеленый». В интерьере доработок и изменений больше. Появился проекционный дисплей и атмосферная подсветка на втором ряду. Сиденья получили вентиляцию и обогрев спинок, а переднее пассажирское обзавелось оттоманкой и функцией массажа, центральную консоль «пересобрали» в угоду отзывов клиентов (перенесли зарядку и подстаканники на более удобные места). Также теперь во все комплектации встроен видеорегистратор.
…Первое препятствие – длинный грунтовый спуск, усыпанный крупными камнями. Подвеска отрабатывает тихо, не сильно передавая все происходящее под колесами в салон. Разумеется, езда по такому покрытию неприятна автомобилю – он вибрирует и сопротивляется, но в салоне все ощущается с высоким уровнем комфорта. На середине подъема из каменной ямы Владимир, мой штурман, дает команду остановиться и попробовать выехать с места. Полный привод, который теперь поставляется для Tiggo 8 Pro Max немецкой компанией ZF, незамедлительно подключается к проблеме, и с небольшой пробуксовкой и «брызгами» камней из-под колес наш Tiggo 8 Pro Max покидает препятствие…
***
Кстати, помимо вышеперечисленных улучшений в обновленных Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max есть еще одна крутая опция – кроссоверы «заговорили» на казахском языке! Первыми на рынке. Это действительно большой шаг вперед и признание важности нашего рынка со стороны китайского производителя. На казахском языке «говорит» не только интерфейс, но и навигатор на пару с голосовым помощником. Мы протестировали все на месте – работает! Видео – в отдельном материале.
…Быстро «пролетев» второе препятствие – импровизированную лестницу, я под восторженные возгласы пассажиров, двигаюсь дальше. Лестницу большой городской кроссовер преодолел буквально с «закрытыми глазами». Конечно, вряд ли кто-то из текущих или потенциальных владельцев будет вытворять такое со своим 8 Pro Max, но знание, что он МОЖЕТ, будет греть душу. Все это время я сижу за рулем Tiggo 8 Pro Max с объемом 2,0Т (с турбинкой). Его мощности хватает, чтобы вытаскивать тяжелый кроссовер на скользких снежных подъемах и прорубать себе путь по снежной целине – главное держать ровный газ…
***
На нашем рынке кроссоверы доступны с двумя моторами – 1.6Т (186 л.с.) и 2.0Т (197 л.с.), оба мотора комплектуются либо передним приводом (Tiggo 8 Pro), либо полным приводом (Tiggo 8 Pro Max) и 7-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением DCT7.
Что же касается цен, то Tiggo 8 Pro доступен в двух версиях — Prestige (от 14 800 000 тенге) и Premium (от 16 900 000 тенге). А Tiggo 8 Pro Max пока представлен в одной — Luxury (от 17 900 000 тенге).
Елена НИКИТЕНКО (@AutochinaKz), Алматы, фото автора
Be the first to comment on "По снегу за эмоциями. Проба руля обновленного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max"