Китайский бренд VGV официально подтвердил начало сборки двух своих моделей в Республике Беларусь, откуда их будут поставлять в Россию. Ранее о старте производства среднеразмерных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus сообщил местный завод «Юнисон».
Что сообщили в представительстве VGV
По информации представителей бренда VGV, первая партия машинокомплектов, специально доработанных для эксплуатации на российском и белорусском рынках, уже была доставлена на производственную площадку предприятия «Юнисон».
Собирать автомобили сотрудники завода будут вместе с квалифицированными экспертами китайской компании Sinotruk VGV, которые не только окажут практическую поддержку, но и поделятся своими знаниями и навыками.
— Решение локализовать производство своих автомобилей в Беларуси – это важный шаг в нашем стремлении наращивать производственные мощности в рамках стратегии расширения присутствия бренда. Мы стремимся сделать процесс покупки автомобиля более доступным и удобным. Это позволит нам предложить российским покупателям полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса, — рассказал Михаил Плотников, генеральный директор ООО «Мотор-Плейс», официального дистрибьютора автобренда VGV в России
Менеджер производственного процесса Ли Джун отметил, что основной целью на данный момент является завершение работы над первой партией кроссоверов в течение двух недель.
Известно, что обе модели VGV подверглись значительным корректировкам. В частности, у кроссовера U75 Plus изменили 141 компонент, а у U70 Pro – 169. Среди прочего были перекалиброваны подвески, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», а также проведена полная русификация.
Силовые агрегаты автомобилей адаптировали под бензин АИ-92. В смешанном цикле расход топлива у U70 Pro и U75 Plus составляет 7,8 и 8,9 литров на 100 километров, а на разгон до первой «сотни» — 11 и 8,2 секунды соответственно.
— Мы гордимся тем, что можем предложить российским потребителям автомобили, полностью адаптированные под их потребности и условия эксплуатации. Наша команда приложила много усилий, чтобы обеспечить высокое качество и надежность наших автомобилей, и мы уверены, что они будут пользоваться спросом на российском рынке, — комментирует Чжао Цзиньлун, технический директор Sinotruk VGV.
Что было известно ранее
Напомним, что 15 апреля белорусский завод «Юнисон» объявил о начале крупноузловой сборки двух моделей кроссоверов VGV в 5- и 7-местном исполнении. Тогда же стало известно, что речь идёт о кроссоверах U70 Pro и U75 Plus.
Оба автомобиля будут исключительно переднеприводными и имеют схожие габариты: 4825 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1691 мм в высоту, с колесной базой 2800 мм. При этом машины различаются дизайном, техническими характеристиками и оформлением интерьера.
Под капотом U70 Pro будет находиться 1,5-литровый ДВС (143 л.с. и 207 Нм) с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который может сочетаться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным «автоматом». Известно, что для автомобиля будет предусмотрено три варианта исполнения: Comfort (с МКПП), Elite и Luxury (с 6АКП).
В отличие от U70 Pro, модель U75 Plus будет оснащена 2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей 199 л.с. и 385 Нм. А трансмиссией для машины послужит только 8-ступенчатый «автомат». Комплектаций у кроссовера ожидается уже две: Luxury и Premium.
Сколько будут стоить кроссоверы VGV
На данный момент, согласно имеющейся информации, в Беларуси цена базового варианта VGV U70 Pro Comfort в пятиместном исполнении будет составлять 22 377 долларов (эквивалент 2,09 миллиона рублей). А самый дорогой кроссовер U75 Plus в топовой комплектации Premium оценивается в 28 384 долларов (примерно 2,65 миллиона рублей).
Возможно, в России кроссоверы VGV окажутся несколько дороже из-за логистики.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)