Chery начала возвращать Tiggo 8 Pro Max полный привод. Владельцев пригласили на сервис

Полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max сбоку спереди
Полноприводный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max

Сервисная кампания по улучшению работы полного привода на кроссоверах Chery Tiggo 8 Pro Max стартовала в России. Официальные дилеры уже получили необходимое программное обеспечение и инструкции. А клиентов начали приглашать на сервис для устранения неисправности.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Напомним, что в начале апреля в редакцию «Китайских автомобилей» поступило несколько жалоб на работу системы полного привода на обновлённых кроссоверах Chery Tiggo 8 Pro Max. По словам читателей, задние колеса просто не подключались в нужный момент, и автомобиль, по сути, являлся переднеприводным. В представительстве Chery проблему признали и заверили, что проводят финальное тестирование найденного решения. И вот, менее чем через месяц, в России стартовала масштабная сервисная кампания.

Что за сервисная кампания Chery

Обновленный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max полигон Алматы полный привод спуск

По умолчанию у кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max эффективный полный привод / фото Елены Никитенко

С 29 апреля Chery предоставила в дилерскую сеть свежую версию программного обеспечения для установки на проблемные автомобили. А владельцы таких машин начали получать уведомления с предложением посетить официальный сервисный центр.

Иными словами, компания разработала «правильную» прошивку для муфты полного привода Faps. С середины 2023 года эту муфту начали устанавливать на обновлённые Chery Tiggo 8 Pro Max. Именно после данного «апгрейда» с автомобилем и возникли проблемы. Теперь дилеры будут обновлять программное обеспечение на таких машинах, чтобы их полный привод заработал на «самом эффективном уровне».

От слов к делу

Мы решили ознакомиться с ходом сервисной кампании на одном из профильных Telegram-каналов, где общаются российские владельцы моделей Chery Tiggo 8. Вот что говорится в одном из самых свежих сообщений по данному вопросу:

— Говорят, прошивка рабочая, нормальная. Но поскольку раньше она работала неправильно, то мог включаться задний привод на скорости выше 100 км/ч, чего не должно происходить. Проблема массовая. Сначала меняют масло в редукторе. Если это не помогает, то меняют редуктор. Один человек уже ждёт замены. До прошивки всё было нормально, но, как мне объяснили, это потому, что задний привод не работал, а теперь, вероятно, машина сама себя повредила, — рассказал владелец, который побывал у дилера

В представительстве Chery нам подтвердили, что описанный случай имеет место. По сути, он входит в перечень сервисных мероприятий.

— В ходе сервисной кампании Chery устанавливает на автомобили новое программное обеспечение. Однако в некоторых частных случаях дилер принимает решение о замене моторного масла или редуктора в рамках гарантийных обязательств, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки.

***

В настоящее время кроссовер Tiggo 8 Pro Max доступен в России в версии 2023 модельного года. На официальном сайте Chery автомобиль предлагается в двух полноприводных комплектациях. Его цена без учёта специальных предложений составляет 3,9 миллиона рублей за версию Dreamline и 4,17 миллиона рублей за Ultimate.

По умолчанию модель оснащается двухлитровым турбомотором SQRF4J20 мощностью 197 лошадиных сил (375 Нм крутящего момента) в сочетании с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юрий
Юрий
5 месяцев назад

Отменили и решения нет!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: