Кроссовер Evolute i-Joy станет дальнобойнее. Он первым получит батарею отечественной разработки

Кроссовер Evolute i-Joy сбоку спереди в динамике
Кроссовер Evolute i-Joy первым из электрокаров получит российскую тяговую батарею

На российском рынке электромобилей впервые будет представлена модель с тяговой батареей отечественной разработки. Компания Evolute уже приступила к тестированию российского аккумулятора увеличенной емкости, который обеспечит кроссоверу i-Joy больший запас хода.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Кто разработал батарею для Evolute

Разработчиком тяговой батареи для Evolute i-Joy выступила компания «Системы Автономной Энергии» (САЭ). Она занимается производством силовой электроники: тяговых инверторов, зарядных устройств, частотных преобразователей для электромобилей, электробусов, троллейбусов с автономным ходом и другого электротранспорта.

У компании уже есть большой опыт в разработке тяговых батарей. Компоненты проверены в тяжелых условиях эксплуатации, поскольку они устанавливаются на электрифицированный общественный и коммерческий транспорт. В настоящее время САЭ входит в группу компаний «Итэлма» и располагает собственным производством в Москве и Санкт-Петербурге.

В чем преимущества отечественной разработки

Аккумулятор, разработанный САЭ, характеризуется повышенной мощностью: его емкость составит более 60 кВт⋅ч. Это почти на 10 кВт⋅ч больше, чем текущая версия батареи серийного кроссовера. В результате суммарный автономный пробег Evolute i-Joy будет увеличен на 20% и составит до 480 км по циклу WLTP (у текущей версии заявлено 407 км по циклу NEDC).

тяговая батарея evolute Системы Автономной Энергии САЭ

Тяговая батарея, которую получит кроссовер Evolute i-Joy

Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд. В тестируемой батарее использовано множество наукоемких компонентов отечественной разработки: начиная с систем термостатирования до блоков управления и телематики.

Заявлено, что батарея создавалась исходя из дорожных и климатических условий страны. Она имеет функцию быстрого заряда, устойчива к осадкам, температурным перепадам и пыли. Аккумулятор оборудован запатентованной системой охлаждения – экструдированным теплообменником.

Новая технология позволяет эффективно использовать электромобиль при экстремальных морозах до минус 40 градусов. Также особое внимание было уделено пожаробезопасности: планируется проведение всех необходимых полевых тестов, в том числе на короткое замыкание, на переразряд и перезаряд, на сопротивление горению.

После завершения лабораторных и дорожных испытаний аккумуляторы САЭ будут устанавливаться на Evolute i-Joy.

***

Evolute i-Joy мотор

Моторный отсек электрического кроссовера Evolute i-Joy

— Установка батареи российского производства является значительным шагом для стремительно развивающейся индустрии электротранспорта в стране. В сотрудничестве с САЭ мы проведем тщательные лабораторные тесты и приступим к дорожным испытаниям в ближайшее время. Таким образом, Evolute i-Joy претендует на место первого серийного электрокроссовера с отечественной батареей, что, в свою очередь, еще больше замотивирует российских производителей в создании собственных разработок», – прокомментировал управляющий партнер компании-производителя бренда Evolute Андрей Резников

— Нам удалось значительно улучшить потребительские свойства i-Joy, приблизив его по своим характеристикам к топовым электромобилям, признанным во всем мире, – отметил гендиректор «Систем Автономной Энергии» Антон Мухин

В дальнейшем отечественными аккумуляторами будут оборудованы и другие электромобили Evolute. На сегодняшний день модельная линейка бренда включает в себя четыре полностью электрические модели. Это седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Sky, i-Jet, а также гибридный 7-местный кроссовер i-Space. Минивэн Evolute i-Van пока что пребывает в статусе «скоро в продаже».

Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
5 месяцев назад

Для маленького кроссовера не плохо, если разработка действительно полностью Российская и используемые компоненты, то на самом деле топ. Ведь это около трети стоимости машины на сегодняшний день. А если можем сами проектировать и выпускать, то можно будет пробовать строить действительно что-то своё на приемлемом уровне потребления

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: