Кроссовер Jetour T1 в бензиновом исполнении заметили во время тестов на дорогах Китая. Это – начальная модель во внедорожной линейке бренда. Т1 появится в России в 2025 году. А на рынке Китая эта модель будет известна под названием Jetour Freeman.
Сейчас Jetour активно развивает три серии автомобилей: семейные, молодёжные и внедорожные. «Первенцем» последней линейки выступил хорошо знакомый российским автомобилистам кроссовер T2. В скором времени в Китая появится его «младший» брат. Его гибридный вариант показали на Пекинском автосалоне под именем Shanhai T1. Бензиновое исполнение этой модели появится в России в 2025 году.
«Шпионские» снимки Jetour T1
Замеченный во время дорожных тестов бензиновый Jetour T1 порадовал «фотоохотников» отсутствием камуфляжа. В задней части можно заметить массивный бампер и квадратные фонари. Световые приборы соединяют две светодиодные полосы, пересекающие дверь багажника. Сама дверь не распашная, как у Jetour T2, а открывается вверх.
Другие особенности дизайна Jetour T1 – крупный спойлер с вытянутым стоп-сигналом на крыше и затемнённые стойки. На внедорожный характер этого SUV указывают пластиковые накладки на колёсные арки, выраженные пороги и угловатые наружные зеркала. В целом, у бензинового Jetour T1 нет серьёзных внешних отличий от представленного в Китае гибридного Shanhai T1.
Отсутствие камуфляжа позволило разглядеть и название этого автомобиля для Китая. Он будет известен на домашнем рынке под именем Freeman (自由者, Ziuouzhe). Напомним, что кроссовер T2 в Китае знают как Traveler. Впрочем, в России начальный SUV внедорожной линейки Jetour был представлен как Т1.
Переднюю часть кроссовера снять не удалось, но ранее модель в камуфляже уже попадала в объективы. Её характерными особенностями стали внушительный передний бампер с противотуманными фарами, угловатая головная оптика и небольшая решётка радиатора.
Характеристики Jetour T1
Несмотря на статус начальной модели в линейке, Jetour T1 не сильно уступает по размерам «старшему» Т2. Точные габариты «младшего» кроссовера составляют 4705 х 1967 х 1837 мм. Он всего на 8 см короче, чем Jetour Т2. При этом колёсная база у представителей Т-серии и вовсе одинаковая и достигает 2800 мм.
В рамках Пекинского автосалона «Китайские автомобили» выяснили, что бензиновый Jetour T1 будет оснащаться 2-литровым ДВС в связке с 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Chery (FA840). Такая трансмиссия уже устанавливается на Exeed TXL и Chery Arrizo 8. Jetour T1 с таким вариантом силовой установки будет оснащаться полным приводом.
Но в объективы «фотошпионов» попала переднеприводная модификация Т1. По информации китайских источников, такой вариант оснастят мотором объёмом 1,5 литра мощностью 184 л.с. в паре с ним будет сочетаться 7-ступенчатый «робот». Другие особенности Jetour T1 – возможность установки фаркопа и независимая подвеска на задней оси.
Цены Jetour T1 для рынка Китая пока неизвестны. При этом очевидно, что он окажется дешевле «старшего» Т2. Напомним, что его начальная стоимость составляет 124,9 тысячи юаней (1,5 млн рублей). Это значит, что цены на Т1 могут начинаться с отметки в 100-110 тысяч юаней (1,2-1,3 млн рублей).
***
Jetour T1 анонсировали для рынка России во время презентации. По информации официальных представителей марки, начальный представитель внедорожной линейки выйдет в продажу в первом квартале 2025 года. Его гибридная версия также совершит рыночный дебют, но только в четвёртом квартале того же года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)