Xpeng начала принимать заказы на «бюджетный» MONA M03. Он оказался лифтбеком

Xpeng MONA M03 спереди презентация в Китае
Презентация лифтбека MONA M03 / скриншот с видео

В Китае провели онлайн-презентацию нового электрокара от компании Xpeng — MONA M03. Продажи должны начаться в августе. Ожидается, что новинку предложат в заднеприводной модификации, при этом у двигателя будет два варианта мощности.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Внешность электромобиля Xpeng MONA M03 рассекретили в июне. В том же месяце стали известны основные характеристики модели: ее сертификат появился в базе минпрома КНР. А сегодня автопроизводитель провел онлайн-презентацию новинки. Правда, Xpeng решил сделать упор на дизайн экстерьера – салон так и не показали.

Отметим, ранее считалось, что M03 является седаном. На деле же «тройка» оказалась лифтбеком.

Xpeng MONA M03 сбоку сзади кузов лифтбек открытый багажник

На презентации выяснилось, что MONA M03 оказался лифтбеком

Что такое MONA

MONA – это аббревиатура, она расшифровывается как Made Of New AI («сделанный на основе нового искусственного интеллекта»). Еще до того, как Xpeng распространил первые фирменные изображения M03, местные СМИ предположили, что MONA будет отдельным «бюджетным» суббрендом компании. Однако затем выяснилось, что это лишь линейка внутри Xpeng.

Впрочем, концепция не поменялась: серия создана для относительно недорогих «электричек». Причем китайские медиа пишут, что в разработке первенца участвовала фирма DiDi – поставщик транспортных услуг. Таким образом, впоследствии Xpeng MONA M03 может появиться в службах проката и такси.

Особенности Xpeng MONA M03

Xpeng MONA M03 сбоку спереди в динамике

Лифтбек MONA M03

Лифтбек получил Т-образную головную оптику и аналогичной формы задние фонари. Кроме того, пятидверка имеет выдвижные ручки дверей и стеклянную крышу. Длина MONA M03 равна 4780 мм, ширина – 1896 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2815 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,194. Паспортный объем багажника – 621 литр.

В салоне же наверняка установили виртуальную приборку и крупный планшет мультимедийной системы.

Как будет оснащаться лифтбек

Xpeng MONA M03 сбоку сзади в динамике

Лифтбек MONA M03

По предварительным данным, MONA M03 предложат только с задним приводом. При этом у электромотора будет два варианта мощности – 190 или 218 л.с.

О батареях информации все еще нет. Некоторые китайские СМИ сообщают, что аккумулятор тоже можно будет выбрать. С базовым лифтбек якобы проедет 515 км, запас хода версий подороже составит 620 км.

Когда в продаже и сколько будет стоить

Xpeng MONA M03 сбоку спереди

Лифтбек MONA M03

На сайте Xpeng уже можно оставить предварительную заявку на MONA M03, но цен нет. В компании ранее заявили, что модели нового семейства будут стоить в диапазоне от 100 000 до 150 000 юаней – это примерно 1,2-1,78 млн рублей по актуальному курсу. Пока же самым доступным электрокаром марки является седан Xpeng P5 – от 156 900 юаней (1,87 млн рублей).

Лифтбек MONA M03 ждут в продаже в августе.

Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Be the first to comment on "Xpeng начала принимать заказы на «бюджетный» MONA M03. Он оказался лифтбеком"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: