«Не сложнее, чем купить велосипед». Россияне все чаще приобретают автомобили на маркетплейсах

Ольга Гайворонская Jetour х70 Plus купила на маркетплейсе ozon Fresh
Ольга Гайворонская и её приобретенный на маркетплейсе кроссовер Jetour х70 Plus

Конкуренция на российском авторынке заставляет автокомпании искать новые способы продвижения и продаж. Так, все больше машин сейчас можно купить на популярных маркетплейсах. И, как показывает практика, потребителям это выгодно и удобно.

— Впервые приобрела автомобиль на Ozon, на данный момент — это моя самая крупная покупка, — рассказала жительница Липецкой области Ольга Гайворонская.

Она стала первой в России автолюбительницей, которая купила кроссовер Jetour онлайн на площадке Ozon. Выдача машины произошла в хабе «FRESH Воронеж Юг» на улице Изыскателей в Воронеже 9 июля.

— Удобно, что не нужно ехать в автосалон, — я живу под Липецком, у нас нет автосалонов поблизости. Поэтому заказала доставку в Воронеж, от FRESH и не пожалела. Плюс получила скидку, сотрудники компании помогли со страховкой. С оформлением сделки проблем не было: не сложнее, чем я покупала велосипед, тоже на Ozon. Обслуживать авто, которое так долго выбирала из модельного ряда Jetour — мне очень нравится этот бренд, — планирую тоже во FRESH. Мне понравилась эта компания, буду рекомендовать, — поделилась Ольга впечатлениями от покупки. Сейчас она уже наслаждается поездками на своем новеньком Jetour х70 Plus в комплектации Luxury 1.6 2024 года темно-зеленого цвета

Важная особенность покупки автомобиля онлайн, в частности, на маркетплейсе, — клиент может спокойно делать свой выбор, в удобное для него время и без опасений, что менеджер автосалона попытается склонить к приобретению другой машины или более дорогой ее комплектации. Зафиксированная на экране компьютера сумма будет финальной — никаких внезапных дополнительных расходов клиенту не грозит.

***

Витрина маркетплейса FRESH на Ozon

Витрина маркетплейса FRESH на Ozon

В том же автомобильном маркетплейсе FRESH, доступном на Ozon, цифровизация всех бизнес-процессов началась еще до пандемии. Поэтому на сегодня на площадке представлено более 200 моделей китайских брендов HAVAL, CHERY, EXEED и Jetour. Каждая карточка товара содержит подробное описание всех характеристик — от технического оснащения до цвета кузова и отделки салона, а также почти 20 фотографий с разных ракурсов, благодаря которым потенциальный покупатель может тщательно осмотреть авто, не посещая дилерский центр. Кроме того, клиент может запросить детальную видеопрезентацию, а благодаря интеллектуальной диагностике получить полный цифровой профиль с 3Д-моделированием.

— У людей есть большие страхи, что на рынке закончатся автомобили. Да, бренды уходят с рынка, некоторые игроки отказываются от параллельного импорта, и действительно есть дефицит. По моим прогнозам, он будет сохраняться в ближайшие 5 лет. Такая проблема связана и с производственными циклами, и с логистическими цепочками, которые сейчас нарушены. И конечно, в такой ситуации меняется поведение потребителей, которые стали более готовыми к покупке авто онлайн, чем несколько лет назад. Мы видим, что спрос на процесс покупки автомобилей онлайн растет, — отмечает основатель маркетплейса FRESH Денис Мигаль

По его данным, за первую неделю июля число показов автомобилей на площадке Ozon выросло почти на 10% по сравнению с последней неделей июня. Не исключено, что такая динамика станет на российском рынке постоянным явлением.

Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.7 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: