В Беларусь будут официально поставлять еще один электрический ситикар. На этот раз от JAC

JAC E30X сбоку спереди
Электрический ситикар JAC E30X появится в Беларуси

Белорусский дистрибьютор JAC озвучил цены и начал прием предзаказов на суперкомпактную модель E30X, которая явно станет интересной альтернативой презентованному в этот же период Dongfeng Box.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

JAC E30X сбоку

Своего рода разогревом данного события стала массированная реклама новинки на бигбордах, явно призванная создать интригу вокруг предстоящего появления новинки. Само собой, разумеется, цен она не декларировала. Но, стоило озвучить прайс дистрибьютору Dongfeng, как тут же стала известна стоимость новых JAC. Она, к слову, оказалась выше, но на то явно есть причины.

JAC E30X салон интерьер первый ряд сиденья

Главная из них – наличие среди модификаций JAC E30X версии с тяговой аккумуляторной батареей, емкостью 51,5 кВт·ч, обеспечивающей по заверениям производителя запас хода в 505 км (по циклу CLTC). «Базовый» же вариант электрокара от JAC будет предложен с АКБ емкостью 41 кВт·ч, что лишь на 2,89 кВт·ч меньше максимальной емкости батареи самого «дальнобойного» Dongfeng Box 430. Запас хода такого JAC E30X — 405 км, опять же по заявлению производителя и в соответствии с китайской методикой по циклу CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle).

Обращает на себя внимание и тот факт, что у JAC в названиях версий тоже присутствует цифра пробега и модификации. Полностью они звучат так: JAC E30X Luxury Pro 405 и JAC E30X Flagship Pro 505.

JAC E30X салон интерьер тоннель

***

Более скромный и в части декларируемого пробега на одной зарядке, и в части обилия опций JAC E30X Luxury Pro 405 белорусские покупатели смогут приобрести за 59 900 BYN (около 18 720 $), максимально же укомплектованный JAC E30X Flagship Pro 505 обойдется им в 66 500 BYN (около 20 780 $).

Здесь же стоит отметить, что даже в стартовой версии потенциальному покупателю обещаны: бесключевой доступ, обогрев и вентиляция водительского кресла, передние и задние USB-порты, электроручник, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, а также камера кругового обзора, система отображения окружающего пространства на дисплее, адаптивный круиз-контроль, LED-оптика и множество электронных помощников. Последние способны удерживать электромобиль в полосе, применять экстренное торможение и спасать машину от заноса, контролировать слепые зоны и предупреждать, если вы открываете дверь перед движущимся объектом. Для комфортной городской эксплуатации в JAC E30X предусмотрен ассистент движения в пробках (работает до 60 км/ч), а также адаптивный круиз-контроль.

JAC E30X салон интерьер

Площадь «панорамы» электромобиля — 1,45 кв.м! К услугам пассажиров также есть внушительный дисплей мультимедиа с диагональю 12,8 дюйма для версии Luxury Pro и 15,6 дюйма для Flagship Pro.  Электронный щиток приборов в обоих случаях имеет диагональ 6,2 дюйма

Внешние габариты электрокара 4025 х 1770 х 1560 мм. Межосевое расстояние – 2620 мм. Допустимая полная масса 1740 кг.

Багажник у JAC E30X – 300 литров. Его сложенный задний ряд увеличивает это пространство до 1150 литров. При этом, судя по прайс-листу, в автомобиле есть штатное запасное колесо, что очень важно для наших условий эксплуатации.

JAC E30X салон интерьер багажник

***

Среди весомых преимущество новой модели, выполненной на платформе DI: сотовая батарея с блоком управления тепловым режимом, а также сверхбыстрая зарядка. Блок управления тепловым режимом, согласно информации производителя, делает его батарею при минусовых температурах на 25% эффективнее.

Система зарядки у JAC E30X – CCS 2 Combo. Обе версии электрохэтчбека способны «заправиться» до 80% на быстрой зарядке всего за 30 минут. На медленной зарядке «заправка» E30X от 0 до 100% займет около 7,5 часов (для версии с батареей на 41 кВт⋅ч) и 9 часов (для 51,5 кВт⋅ч). Более «запасливый» E30X способен поделиться энергией для работы электроприборов (технология V2L) – полезная функция, которая понравится тем, кто любит выезжать на пикники за город. В обоих вариантах емкости тяговая батарея у JAC E30X – литий-железо-фосфатная.

JAC E30X салон интерьер первый ряд сиденья

Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, приводящий в движение колеса ведущей оси автомобиля, способен обеспечивать мгновенную мощность 100 кВт и крутящий момент 175 Нм.

Внешне ситикар выполнен в итальянском ретростиле. Ожидается, что на белорусский рынок новинка будет поставляться в 6 вариантах цвета (белый, черный, зеленый, серый, голубой, а также фирменный фиолетовый). Отделка интерьера JAC E30X будет доступна в бело-коричневом и черном цветах.

JAC E30X фары

***

Прибытие первых товарных экземпляров JAC E30X в Беларусь ожидается в начале августа.

Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото компании

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: