Delicaтное предложение. В Беларуси назвали цены на коммерческие автомобили Dongfeng

Микроавтобус Dongfeng M5 сбоку спереди сверху
Микроавтобус Dongfeng M5

Импортер Dongfeng в Беларуси начал принимать предзаказы на коммерческие фургоны и микроавтобусы M5.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Новая для белорусского рынка модель производится на заводе корпорации Dongfeng в городе Лючжоу. Легкий коммерческий Dongfeng M5 уже доступен к предзаказу белорусскими покупателями по цене от 85 500 BYN (примерно 27 500 $).

Новинка на платформе Mitsubishi Delica

Микроавтобус Dongfeng M5 сбоку спереди

Микроавтобус Dongfeng M5

Согласно информации белорусского импортера, в основе микроавтобусов и фургонов Dongfeng M5 — платформа Mitsubishi Delica. О каком поколении Delica идет речь, информация отсутствует.

Задняя часть автомобиля напоминает Delica образца 1997 года, передняя — куда ближе к внешности, опять же созданного на базе Delica, Hyundai H1 образца 2007-2018 годов выпуска. В Китае подобная машина продается под брендом Forthing Lingzhi M5 c 2020 года, а в РФ компания «Моторинвест» планирует производить электроверсию подобного микроавтобуса под название Evolute i-VAN.

Микроавтобус Dongfeng M5 сбоку сзади

Микроавтобус Dongfeng M5

Особенности оснащения

Для белорусского же рынка на данный момент доступны к предзаказу Dongfeng M5 только с классическими ДВС.

Версии фургон оснащены атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП.

Микроавтобусы Dongfeng M5 предлагаются потенциальным покупателям со 190-сильным турбированным бензиновым двигателем, работающим в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Dongfeng M5 интерьер салон 7 мест сиденья

Салон микроавтобуса Dongfeng M5 в 7-местной компоновке

Все модификации имеют исключительно задний привод.

Пассажирские версии доступны к заказу с 7- (2+2+3) или 9-местным (2+2+2+3) салоном. Грузовые цельнометаллические фургоны — с грузовым отсеком, вмещающим 6,3 куб. м.

Микроавтобус фургон Dongfeng M5 схема компоновки салона размеры габариты длина ширина высота

В линейке Dongfeng M5 в Беларуси представлены фургон и микроавтобус в двух вариантах компоновки салона

Микроавтобусы Dongfeng M5 имеют модулируемый салон с отдельными сиденьями. Сиденья 2-го ряда — с продольной регулировкой положения, а 3-го ряда — съемные. Задние сиденья имеют возможность трансформации спинки в «ровный пол». Эргономичная передняя панель М5 выполнена из мягкого пластика.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации Comfort микроавтобус Dongfeng M5 с ценой 86 500 BYN (около 27 460 $) оснащен двумя кондиционерами, включая дополнительный для пассажирского салона, системой контроля давления в шинах TPMS, аудиосистемой MP3/радио, функцией Bluetooth Hands Free, интерфейсом AUX/USB/iPod, регулировкой руля по углу наклона и по вылету, системой контроля парковки и другими опциями комфорта и безопасности.

Dongfeng M5 интерьер салон вентиляция кондиционер

Салон автомобиля Dongfeng M5 оснащен системой кондиционирования

Стоимость более богатой комплектации Luxury у микроавтобуса 90 500 BYN (~28 730 $). За эту сумму в дополнение к упомянутым выше опциям покупатель получает обивку сидений из эко кожи, электропривод и обогрев наружных зеркал, сплошное остекление пассажирского салона, легкосплавные диски и заводскую тонировку задних стекол.

Dongfeng M5 интерьер салон

Салон автомобиля Dongfeng M5

Для M5 также доступна русифицированная мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным цветным экраном Touch Screen.

Все Dongfeng M5 в Беларуси представлены в исполнении L2H1 с увеличенной до 3000 мм колесной базой и высотой 1970 мм. И пассажирские, и грузовые Dongfeng M5 имеют боковую сдвижную дверь с правой стороны и заднюю подъемную дверь.

Dongfeng M5 микроавтобус сбоку сдвижная дверь спереди

Все Dongfeng M5 имеют боковую сдвижную дверь с правой стороны

В пакет адаптации Dongfeng M5 входят полноразмерное запасное колесо и заводская защита моторного отсека.

Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото компании

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Вячеслав
Вячеслав
1 месяц назад

Движок и коробка от приоры, задние стоп сигналы от делики — нормальный пепелац получается ))

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Вячеслав ем
czz
czz
1 месяц назад

Evolute i — VAN был запланирован на два года и еще не начал официальные продажи.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: