Месяц назад компания Chery пересмотрела прайс-лист на бизнес-седан Arrizo 8. Машины 2024 года выпуска стали предлагать в трех комплектациях вместо четырех, попутно автомобиль лишился 186-сильной версии 1,6-литрового турбодвигателя. Все это привело к тому, что стартовая стоимость модели выросла на 50 тыс. рублей, а топовая, наоборот, настолько же стала доступнее.
«Китайские автомобили» решили узнать у дилеров, можно ли сегодня приобрести 186-сильную модификацию Chery Arrizo 8, и если «да», то за какую сумму.
Лишние силы
Как нам пояснили в столичном представительстве компании, в настоящее время в продаже имеется 150-сильная версия седана, а если у какого-то дилера и есть единичные 186-сильные экземпляры, то это остатки 2023 модельного года, не более того. Отказ от более мощной модификации был связан с желанием автопроизводителя сделать автомобиль более доступным, в том числе с ориентацией на корпоративных клиентов (тех же таксопарков), которые просили уменьшить налоговую нагрузку.
— На нашем тест-драйве до сих пор представлен 186-сильный Chery Arrizo 8, — заявил в беседе с корреспондентом «Китайских автомобилей» менеджер отдела продаж петербургского «Чери Центр Автополе Кудрово». – При этом обычным покупателям мы можем предложить как и эти машины, так и 150-сильные. Выбор хороший, в разных комплектациях и цветовых решениях (белый, черный, голубоватый и серый)
Примерно та же картина в «Чери Псков АЦП», разве что «живых» машин не так много. А вот представитель калужского «Чери Центр Автоград Юг» ответил, что в настоящее время все завезенные ранее Chery Arrizo 8 (как в 150-сильной модификации, так и в 186-сильной) распроданы и теперь автосалон живет ожиданием ближайших поставок обеих версий, которые будут датированы сентябрем.
Молодой человек сделал акцент на том, что модель принята потребителями очень тепло. Объяснять покупателям какие-то прописные истины в ее отношении не приходится. Продажи протекают бойко, только успевай делать заказы на всё новые партии машин.
Все наши респонденты заметили, что не стоит делать большой разницы между мощной модификацией седана и той, что на 36 сил слабее. «Я сам неоднократно ездил на и на том, и на другом варианте Chery Arrizo 8, поверьте: по динамике примерно одно и то же», — отметил сотрудник отдела продаж ДЦ «Автополе». Ему вторит коллега из калужского ДЦ: «Это один и тот же силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра, разве что дефорсированный, при этом крутящий момент тот же самый, на дороге вы точно не почувствуете разницы. Едет седан хорошо – 9,8 секунды до «сотни».
Скидки большие, есть из чего выбрать
В петербургском автосалоне 186-сильный Chery Arrizo 8 прошлого модельного года сегодня предлагается по цене 3 220 000 рублей. Это, по словам продавца, максимальная комплектация, других, как он сказал, не бывает.
Коллега из калужского ДЦ про 186-сильные машины говорить не стал, назвал цены на 150-сильные версии: 2 850 000 рублей – стартовая (Comfort) и 3 050 000 – топовая (Prime). Это стоимость без скидок, но без них сегодня автомобили не продаются. Покупка по системе Trade-In обойдется покупателям на 200 000 рублей выгоднее. Какой-то «сверху назначенной» скидки по автокредитованию в «Чери Центр Автоград Юг» не предусмотрено. При этом, как уточнил местный менеджер, уже на месте, в салоне, можно будет обсудить приемлемые кредитные ставки – в зависимости от вида кредита, они (ставки) могут опуститься с 25% до 13% и даже ниже, до 9%. Плюс так называемая прямая скидка, а это еще минус 150 000 рублей.
В «Автополе» 150-сильные Chery Arrizo 8 также в полном наличии: от 2 850 000 до 3 100 000 рублей. Приобретение автомобиля в зачет – минус 200 000, в кредит – до 350 000 рублей выгоды. На наш вопрос, за чей банкет такая щедрость, продавец ответил, мол, «плюшки» зависят от банка. В итоге, автомобиль, предлагаемый по РРЦ за 2 850 000 рублей, может опуститься в цене до 2,4 млн рублей и даже, в определенных случаях, до 2,3 млн рублей.
Первые две комплектации – по сути, одно и то же
Если до июля Chery Arrizo 8 предлагался в комплектациях Comfort, Prestige, Ultimate и Ultimate SE, то на данный момент их всего три – Comfort, Active и Prime. Везде присутствует 1,6-литровый 150-сильный турбодвигатель, который сочетается с 7-ступенчатым «роботом».
Стартовый уровень исполнения Comfort – это 17-дюймовые колёса, светодиодная оптика, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев рулевого колеса и ветрового стекла, подогрев всех сидений, камера заднего вида, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и медиакомплекс с 2 дисплеями диагональю 12,3 дюйма каждый. Водительское и переднее пассажирское сиденья — с механической регулировкой в 6 направлениях, большой сенсорный емкостный дисплей на 12,3 дюйма, подлокотник второго ряда и т.п.
Комплектация Active стоит те же 2 850 000 рублей. При этом в ней нет электропривода складывания зеркал, а диагональ обоих экранов (мультимедиа и «приборки») уменьшили до 10,25 дюйма. Топовая версия Prime подразумевает наличие 18-дюймовых алюминиевых литых дисков колёс, электрических регулировок передних кресел и шторок безопасности.
Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)