Появления GEELY MONJARO российские автолюбители ждали долго. С момента своего мирового дебюта полноприводный кроссовер ехал к нам около двух лет, в течение которых российский рынок новых автомобилей успел измениться до неузнаваемости. Но когда GEELY MONJARO добрался до РФ, за ним выстроилась огромная очередь из желающих. А так ли хорош кроссовер в российских реалиях? Давайте разбираться!
Адаптация к суровому зимнему климату
Начать стоит с того, что GEELY MONJARO изначально был испытан в экстремальных зимних условиях российского климата:
- 2 месяца статических и динамических тестов при низких температурах на севере России.
- Диапазон температур во время испытаний: от -10°С до -40°С.
- На протяжении всех испытаний кроссовер круглосуточно находился на улице, вне помещений.
- Было проверено: обогрев сидений, руля, лобового стекла, форсунок омывателя, заднего стекла и зеркал.
- Протестирован климат-контроль при постоянно работающем двигателе: 2 цикла по 48 часов и 8 циклов по 8 часов.
- Успешно проведена серия ежедневных «холодных» запусков двигателя.
- В морозы все оборудование автомобиля полностью обеспечивает комфорт и безопасность движения.
- Все металлические, резиновые и пластиковые элементы полностью сохраняют свои свойства при низких температурах.
- Проверено: подвеска, система полного привода, климат-контроль, тормозная система, а также работа двигателя и трансмиссии при экстремальных нагрузках.
- Успешно пройдены испытания холодом и 15 000 км суровых северных дорог.
Адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot
Учитывая, что общая протяженность автомобильных дорог в России превышает 1,5 млн км, из них свыше 64 тыс. км — федерального значения, в пути незаменимым помощником будет адаптивный круиз-контроль и система G-Pilot.
GEELY MONJARO предлагает внушительный пакет современных систем активной безопасности и помощи водителю ADAS 2-го уровня. Их работу обеспечивают 3 радара, 5 камер и 12 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем – интеллектуальный круиз-контроль – поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя кроссовер в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч. Он способен полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.
При движении на дальние расстояния по автомагистралям система G-Pilot облегчает обгоны и перестроения, а ассистент движения по трассе Highway assist реализует такие функции, как равномерное непрерывное следование за автомобилями, движение посередине полосы и безопасный проезд попутных автобусов или грузовиков. Вам нужно только держать руки на руле. Эти системы повышают безопасность и уменьшают стресс при движении по шоссе.
Комфорт в салоне
В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций, как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла. Всё это есть в GEELY MONJARO. Кроме этого, в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений.
Также в кроссовере предусмотрена система трехзонного климат-контроля, которая в автоматическом режиме поддерживает заданную температуру отдельно для водителя, переднего пассажира и для пассажиров второго ряда.
Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа, а для задних пассажиров блок управления климатом находится в задней части центрального подлокотника.
Безопасность
Во всех комплектациях GEELY MONJARO оборудован современными системами пассивной и активной безопасности:
- 6 подушек безопасности.
- Трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.
- Функция предупреждения о непристёгнутых ремнях спереди и сзади.
- Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX.
- Замок на задних дверях с защитой от детей.
- Комплекс управления тормозной системой Bosch 9.3, включающий в себя следующие системы:
— Электронная система стабилизации (ESC).
— Антиблокировочная система тормозов (ABS).
— Электронная система распределения тормозного усилия (EBD).
— Система помощи при экстренном торможении (EBA).
— Предупреждение об экстренном торможении (ESS).
— Электрический стояночный тормоз (EPB).
— Система автоматического удержания стояночного тормоза (Auto Hold).
— Система удержания автомобиля на уклоне (HHC).
— Система поддержания скорости на спуске (HDC).
— Противобуксовочная система (TCS).
Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что GEELY MONJARO отлично подготовлен для российских реалий и отвечает современным стандартам безопасности. Что подтверждают итоги краш-теста C-NCAP, где флагманский кроссовер набрал 85,7%, без труда заработав заветные пять звезд!
Рекомендуем лично познакомиться с кроссовером GEELY MONJARO и испытать все его функции на тест-драйве в GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров!
Не теряйте времени, пока в Московском регионе стоит отличная погода для полноценного знакомства с автомобилем, и записывайтесь на тест-драйв в GEELY БИЗНЕС КАР Лосиный остров