Компания Jetour опубликовала характеристики кроссовера X50, продажи которого стартуют на российском рынке в сентябре: у самой доступной модели бренда будет три комплектации.
Технические характеристики модели
Кроссовер X50 – это самая компактная модель в линейке Jetour. По габаритам (4397 х 1841 х 1654 мм) и размеру колесной базы (2601 мм) это одноклассник таких кроссоверов, как Chery Tiggo 4 Pro или Geely Coolray. Объем багажника – от 398 до 1262 л.
На российском рынке Jetour X50 предложат с двумя вариантами силовых агрегатов. Базовая версия оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем (113 л.с и 138 Нм) с распределенным впрыском. Коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Данные о разгоне до «сотни» для этой модификации не указаны.
Следующая версия – это кроссовер с турбированным 1,5-литровым двигателем (147 л.с. и 210 Нм), который идет в паре с «роботом» 6DCT. Впрыск у него тоже распределенный, а разгон до 100 км/ч занимает 11,1 с. Не исключено, что эти показатели еще скорректируют. Ведь даже Tiggo 4 Pro с таким же двигателем и вариатором по паспорту выезжает из десяти секунд.
Оба двигателя 1.5 можно заправлять «девяносто вторым» бензином, объем топливного бака – 45 л. Любопытно, что данные по расходу топлива для двух модификаций приведены одинаковые. В городе Х50 потребляет 9,4 л/100 км, а в загородном цикле – 6,1 л. Снаряженная масса кроссовера: от 1448 до 1485 кг.
Спереди установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажка, что для данного класса редкость. Однако привод в любом случае передний. Дорожный просвет – 186 мм.
На выбор предложат четыре цвета: белый, серый, светло-серый и черный.
Как оснащается Jetour X50 Comfort
В базовой комплектации Comfort Jetour X50 оснащается атмосферным двигателем 1.5 и «механикой».
В список стандартного оборудования входят: галогеновые фары, легкосплавные колесные диски с шинами 215/60 R17, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики света и дождя, фронтальные подушки безопасности, задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида, кондиционер и отделка сидений искусственной кожей.
Помимо этого, в базовое оснащение входят два экрана по 10,25 дюйма (панель приборов и мультимедиа), аудиосистема с 6 динамиками, голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto. Набор «теплых» опций включает подогревы боковых зеркал, передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Также в базе есть регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, передний и задний подлокотники, рейлинги на крыше и полка в багажнике. Передние кресла — с механическими регулировками.
Как оснащается Jetour X50 Elite
Комплектация Elite идет с турбомотором 1.5 и 6-ступенчатым «роботом». Оснащение здесь дополнили обогревом задних сидений, боковыми подушками безопасности, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, электроприводом складывания боковых зеркал и беспроводной зарядкой смартфона мощностью 50 Вт.
Также тут появляются электронный селектор переключения передач и система выбора режимов движения. Водительское кресло оснащено электрическими регулировками (шесть направлений).
Как оснащается Jetour X50 Luxury
Комплектация Luxury имеет максимально возможный набор опций. Только в ней можно получить более крупные колесные диски с шинами 215/55 R18, камеры кругового обзора, люк, боковые подушки безопасности занавесочного типа и набор водительских ассистентов SmartTravel, в который входят системы мониторинга слепых зон (BSD), помощи при перестроении (LCW), предупреждения при открывании дверей (DOW) и при движении задним ходом (RCTA).
Сколько стоит Jetour X50
На данный момент известна лишь стоимость базовой комплектации — 1 990 000 рублей. Полный прайс-лист должен быть раскрыт в ближайшее время, так как старт продаж новинки намечен на сентябрь.
Также отметим, что на официальном сайте Jetour уже появились фотографии салона X50. Напомним, что на выставке Chinese Motor Show 2024, где и состоялся публичный показ новинки, стекла выставочного экземпляра были наглухо затонированы. Впрочем, каких-то явных отличий от салона X50, который показывали журналистам еще весной в Пекине, на официальных фото не видно.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)