Обновленный паркетник Chery Tiggo 8 Pro Max вышел на домашний рынок. Покупателям доступны машины не только с «младшим» турбомотором 1.6 TGDI и «роботом», которые были заявлены на старте предзаказов, но и с более мощным двигателем 2.0 TGDI в сочетании с «автоматом». Кроме того, можно выбрать гибрид.
Первый показ обновленного кроссовера, входящего в семейство Tiggo 8, фирма Chery провела еще в апреле на Пекинском автосалоне. А в конце августа этот SUV привезли на выставку в Чэнду. Там же были объявлены предварительные цены и открыт прием заказов. Теперь в Китае начались «живые» продажи. Причем оказалось, что у модели больше версий, чем было заявлено в конце лета.
Напомним, рестайлингу подвергли паркетник, который в России представлен под именем Chery Tiggo 8 Pro Max. На домашнем же рынке модель известна как Chery Tiggo 8 Plus.
Как изменился Chery Tiggo 8 Plus
«Восьмерка» получила двухэтажную головную оптику, новые радиаторную решетку, бамперы и задние фонари. Кроссоверу также достались выкидные ручки дверей. Длина рестайлингового Chery Tiggo 8 Plus составляет 4715 мм, что на 7 мм меньше по сравнению с дореформенной локальной моделью. Остальные габариты остались прежними: ширина – 1860 мм, высота – 1745 мм, колесная база – 2710 мм.
В салоне появились раздельные дисплеи приборов и мультимедийной системы (раньше было «табло»), новые руль и центральный тоннель. Вместо традиционного селектора коробки теперь подрулевой рычажок. Как и дореформенный кроссовер, рестайлинговый «Плюс» предложен с семиместным интерьером.
Техника рестайлингового кроссовера
На стадии приема предварительных заявок обновленный Chery Tiggo 8 Plus / Pro Max был доступен с единственным мотором – это бензиновая турбочетверка 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм), которая комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (7DCT). Теперь же вдобавок можно выбрать паркетник с турбодвигателем 2.0 TGDI мощностью 254 л.с. (390 Нм). При этом «старший» мотор получил новую коробку – на смену 7DCT пришел классический восьмиступенчатый «автомат».
Кроме того, покупателям еще предложили подзаряжаемый гибрид с установкой C-DM на базе турбомотора 1.5 TGDI. Суммарная отдача такого Tiggo 8 Plus – 360 л.с. и 530 Нм. Сообщается, что «на электричестве» гибридный кроссовер способен проехать 90 км (по циклу WLTC). Полного привода у рестайлингового «Плюса» в Китае нет.
Оснащение и цены
В список оборудования базового Chery Tiggo 8 Plus вошли: светодиодная оптика, приборный экран диагональю 10,25 дюйма, планшет мультимедиа диагональю 15,6 дюйма, климат-контроль и круиз-контроль. Дорогие версии имеют подогрев и вентиляцию передних сидений, беспроводную зарядку для смартфона, панорамный люк, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Рестайлинговый Chery Tiggo 8 Plus с турбомотором 1.6 TGDI и «роботом» стоит от 109 900 до 139 900 юаней (примерно 1,39 – 1,8 млн рублей по актуальному курсу). И это меньше, чем просили на старте предзаказа. Цена кроссовера с двигателем 2.0 TGDI и 8АКП – 159 900 юаней (2 млн рублей). Гибрид обойдется в 129 900 – 155 900 юаней (1,6 – 1,98 млн рублей).
Позже должен обновиться и экспортный Chery Tiggo 8 Pro Max. Причем у него, возможно, будет другой дизайн экстерьера.
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
Внешность мне больше нравится чем в предыдущем поколении. Более строгая и понятная. Также горизонтальное ориентирование центрального экрана тоже больше нравится, но тренд на управление всем и вся через экран не по душе. Особенно, то как сейчас это реализовано, когда надо открывать отдельное меню, чтобы управлять, например, климатом.
Шляпа. Пусть вначале свои автоматы и муфты полного привода у себя обкатывают, потом к нам везут
ДХО это шляпа конечно. Сразу напомнили китайские магнитофоны из середины 90, со светомузыкой и т.д.