Китайский минпром раскрыл внешность и характеристики гибридного седана Chery Fulwin A8 L на базе бензинового Arrizo 8. Он получил дизайн передней части в стиле Tiggo 8 Pro Max. Такому автомобилю нужен всего 1 литр топлива на 100 км.
«Китайские автомобили» собрали все известные подробности о Chery Fulwin A8 L. Кроме того, мы узнали, что в будущем аналогичную стилистику может получить и бензиновый Arrizo 8. Такой автомобиль замечали в Китае во время тестов, но подробностей о нём было совсем мало.
Подробнее о Chery Fulwin A8 L
Fulwin A8 L – это пятая модель одноимённой серии в составе бренда Chery. Предыдущими представителями линейки стали кроссоверы Т6, Т9 и Т10, а также седан А8. И если последний оказался практически неотличим от его бензинового образчика в лице Arrizo 8, то модель с приставкой L в названии получила куда более интересный дизайн.
Передняя часть Chery Fulwin A8 L получила трапециевидные фары и огромную восьмиугольную решётку радиатора. Его передний бампер получил агрессивные воздуховоды, визуально расширяющие кузов. В итоге этот седан сильно смахивает на кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max, Tiggo 8 L (Tiggo 9 для России) и Fulwin T9. При этом мы также не можем отделаться от ассоциаций с Audi при взгляде на переднюю часть этого автомобиля.
Профиль нового автомобиля практически ничем не отличается от Arrizo 8 или Fulwin A8. А вот в его корме произошёл ряд изменений. В частности, дизайнеры поработали над элементом ходовых огней, «скруглив» его. И опять же — похожий элемент можно встретить на недавно вышедшем на рынок Китая Chery Tiggo 8 L.
Тут также отметим, что китайский минпром зарегистрировал три дополнительных варианта внешности седана Chery Fulwin A8 L. Концептуально они похожи, но немного различаются оформлением радиаторной решётки и бампера.
Характеристики Chery Fulwin A8 L
Точные габариты Chery Fulwin A8 L составили 4790 х 1843 х 1487 мм при колёсной базе 2790 мм. На самом деле новинка едва ли оправдывает ту самую литеру «L» в названии, ведь с обычным А8 её разделяют всего 10 мм длины кузова. При этом она на 43 мм длиннее, 11 мм шире и 18 мм выше знакомого россиянам Arrizo 8.
Несмотря на внушительных размеров передний бампер, у Fulwin A8 L довольно неплохая геометрическая проходимость. Передний и задний свесы соответственно равны 942 и 1058 мм. Углы въезда и съезда – 15 и 17 градусов. Это – хорошие показатели для седана. А ещё на A8 L можно установить шины размерности 215/50 R17, 215/55 R17, 225/45 R18 и 235/45R18.
Снаряжённая масса нового седана Chery составляет 1730-1770 кг. Полная масса достигает 2155 кг. Он оказался на 68-74 кг тяжелее обычного Fulwin A8. А с Arrizo 8 его разделяют 241-281 кг.
В движение новинку приводит гибридная силовая установка C-DM разработки Chery. Под его капотом «трудится» 1,5-литровый двигатель SQRH4J15 мощностью 156 л.с. Официальной информации об электромоторах пока нет. Но мы отметим, что такой же ДВС можно встретить на Exeed RX C-DM, который в скором времени появится в России. Это намекает на то, что у Fulwin A8 L компанию бензиновому мотору составляют аналогичные RX C-DM электромоторы на 102 и 122 л.с. Динамика разгона до «сотни» пока неизвестна. Но максимальная скорость этого седана достигает 185 км/ч.
Питает силовую установку железо-фосфатная (LFP) батарея производства Gotion. Её ёмкость составляет 18,67 кВт·ч. Полной зарядки Fulwin A8 L хватит на 106 км запаса хода в электрическом режиме. В гибридном же с полностью заряженной батареей этот седан тратит 1 литр бензина на 100 км. Если аккумулятор полностью разрядить, расход горючего вырастет до 4,2 литра.
***
Ранее на внутренней конференции для дилеров в Китае представители Chery рассказывали о намерениях по выводу на рынок Китая нового Chery Arrizo 8 и его гибридной версии. Похоже, что тем самым гибридом и стал Fulwin A8 L. Что касается бензиновой модификации седана, её недавно замечали в Китае во время тестов. Она была укрыта камуфляжной плёнкой. Но даже так мы можем заметить, что фары у этих седанов идентичны. Это значит, что Arrizo 8 в будущем получит аналогичный дизайн.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)