«Неправильно говорить, что китайские дизайнеры копируют решения именитых брендов. Так было раньше. Теперь они переосмысливают созданное конкурентами и делают шаг вперед. В данном, конкретном случае, им удалось сделать автомобиль, передняя часть которого гармонирует с задней частью».
Так начинается подкаст о кроссовере FAW Bestune T77 на «Китайских автомобилях» популярного радиоведущего Александра Андреева.
— Для меня главный недостаток Т77 — это передний привод, — говорит автор и… лукавит. Потому что к концу записи находит еще один, не менее значимый минус этой машины — его цену.
А что понравилось Александру в FAW Bestune T77? Упомянул ли он о том, что этот кроссовер едва не получил в России «клона» от бренда Lada? Хватает ли машине ее 160-сильного мотора и можно ли на ней выезжать на бездорожье? Насколько верны претензии насчет плохой обзорности? И какой изюминки, доступной у модели в Китае, лишили россиян?
На эти и все остальные вопросы в удобное для вас время ответит подкаст Александра Андреева о FAW Bestune T77. Например, по дороге на работу или с нее.
Кстати, обсудить с автором машину, ее достоинства и недостатки легко в его телеграм-канале, который называется «Автопортрет Александра Андреева». В последнее время он регулярно обновляется, а еще там собралась хорошая компания водителей, которые активно общаются в чате.
Ранее в этой рубрике:
- «Низкость», «средность», «высота» и другие особенности GAC GS8. Подкаст Александра Андреева #8
- Меньше минимума: тест кроссовера Livan X3 Pro. Подкаст Александра Андреева #9
- Стал ли Dongfeng Shine Max заменой Toyota Camry. Подкаст Александра Андреева #10
Сергей БАРБАШОВ (@chinamashina)
Be the first to comment on "Тест кроссовера FAW Bestune T77, который так и не стал «Ладой». Подкаст Александра Андреева #11"