Китайская компания Geely объявила в России старт приема заказов на компактный кроссовер Cityray (в Китае известен под названием Boyue Cool), поделилась некоторыми подробностями относительно новинки и раскрыла особенности ее комплектаций. При этом цены и дата начала продаж вседорожника по-прежнему неизвестны.
Внешний вид автомобиля
В экстерьере Cityray многие найдут пересечения со вторыми поколениями Coolray и Atlas. И это неудивительно, ведь все они были созданы в концептуальной стилистике Vision Starburst, представленной еще в 2021 году.
Стоит понимать, что Cityray занимает промежуточное положение между Coolray и Atlas, поэтому он одновременно и похож, и не похож на своих «братьев». Больше всего, конечно, Cityray напоминает старший Atlas, однако в деталях они радикально отличаются. У них разные решетки радиатора, рисунок бампера и светотехника.
Корма тоже имеет ряд отличий, в числе которых разные фонари, бамперы, крышка багажника, спойлер и наличие четырех патрубков выхлопной системы.
Габариты Geely Cityray
В соответствии со своим положением в иерархии бренда, кроссовер получил соответствующие габариты — аккурат между Atlas и Coolray.
Длина – 4 510 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 650 мм. Колесная база – 2 701 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм. Привод исключительно передний.
Внутреннее убранство
И вновь в Geely не рассекретили салон Cityray, поэтому делать выводы о внутреннем убранстве придется на примере китайского Boyue Cool. Разумеется, здесь установлена двухцветная передняя панель в минималистичном дизайне — в лучших китайских традициях.
Физические кнопки управления функционалом отсутствуют, и использовать, например, климат-контроль предлагается через центральный тачскрин, ниже которого расположены две ниши для беспроводной зарядки смартфонов, селектор переключения режимов движения и два подстаканника. Перед водителем четырехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель.
Комплектации
Всего на выбор предложат четыре исполнения Geely Cityray: Comfort, Luxury, Flagship и Flagship Sport.
Уже в базовом исполнении модель имеет круиз-контроль, «зимний» пакет и бесключевой доступ, а сиденье водителя регулируется механически в 6 направлениях.
В следующих комплектациях к оснащению добавляются панорамная крыша, электрорегулировки сиденья водителя, шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, атмосферная подсветка, электропривод двери багажника. А топовая версия Flagship Sport получит еще и спортивные акценты в экстерьере. В их числе двухцветная окраска кузова, увеличенный спойлер и хромированные накладки на педали.
Технические характеристики
Главным откровением последнего пресс-релиза бренда можно назвать рассекреченные технические характеристики Geely Cityray. Так, под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый турбомотор BHE15-EFZ мощностью 147 л.с. и 270 Нм крутящего момента. С ним работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением (7DCT). Разгон до первых 100 км/ч занимает 8,9 с, а расход топлива составит 6,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме.
Что важно, ровно такой же 1,5-литровый турбомотор устанавливается в Китае на Coolray и Atlas. Однако там мощность повышена до 181 л.с. В России Atlas и Coolray решили сильнее разделить по рыночным нишам, в результате чего Cityray оказался ближе к младшему Coolray, имеющему аналогичный ДВС на 147 л.с. Atlas второго поколения оснащен в РФ безальтернативным 2-литровым турбодвигателем на 200 л.с.
Как мы уже упоминали, цены на модель до сих пор не раскрыты. Однако в Китае модель стоит от 92,8-118,8 тысячи юаней (1,2-1,55 млн рублей по актуальному курсу).
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)