Характеристики флагманского кроссовера Omoda C7 для России раскрыли до старта продаж. Новый SUV получит бензиновый двигатель в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным.
Omoda C7 впервые показали автожурналистам пять месяцев назад. Тогда обозреватель «Китайских автомобилей» познакомился с этим SUV лично. Теперь российское представительство марки раскрыло новые подробности об Omoda C7. Начало маркетинговой кампании вокруг этой модели намекает на скорый старт продаж.
Что стало известно об Omoda C7
Ранее «Китайские автомобили» успели поучаствовать на закрытых онлайн-презентациях этого SUV для России и Казахстана. Но даже для нас некоторые характеристики Omoda C7 оказались в новинку.
Стало известно, что Omoda C7 для России получит только бензиновую версию. Она представлена 1,6-литровым ДВС Acteco с пиковым крутящим моментом 275 Нм. Это – обычный для многих машин концерна Chery двигатель SQRG4J16. Его точную мощность не назвали. В России такие моторы обычно программно «душат» до 150-186 л.с.
В паре с двигателем внутреннего сгорания у Omoda C7 будет сочетаться 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Привод автомобиля может быть как передним, так и полным. На задней оси кроссовера вне зависимости от количества ведущих осей располагается независимая многорычажная подвеска. Спереди – стандартный МакФерсон.
А ещё флагманский Omoda C7 получит «взрослые» колёсные диски диаметром 19 дюймов. На них устанавливаются шины 235/50 R19. Но будет и вариант с меньшими колёсами 235/55 R18.
Что было известно об Omoda C7
Точные габариты Omoda C7 мы узнали ещё в апреле. Они составили 4621 х 1872 х 1673 мм при колёсной базе 2700 мм. Для наглядности, С7 на 221 мм длиннее, 42 мм шире и 85 мм выше, чем Omoda C5. Его салон – исключительно 5-местный. Перед водителем расположен 15,6-дюймовый сдвижной экран, приборная панель и проекционный дисплей.
В Omoda C7 применили систему 4-зонного голосового управления. Акустическая система представлена 14 динамиками Sony. Система активного шумоподавления сможет заблокировать до 90% звука двигателя. Интеллектуальные функции C7 включают в себя 18 дорожных ассистентов. Они опираются на информацию с 5 камер и 14 радаров.
Хотя для России такую версию пока не анонсировали, у Omoda C7 будет и гибридный вариант. Он представлен 1,5-литровым ДВС на 156 л.с. в связке с 1-ступенчатой гибридной трансмиссией 1DHT130. Такой C7 может проехать 95 км на электротяге и 1200 км в смешанном режиме. Расход топлива этого варианта – 4,98 л / 100 км.
Ранее «Китайские автомобили» выяснили, что по ценовому позиционированию Omoda C7 окажется между Jaecoo J7 и J8. Напомним, что за первый в России просят 2,8-3,85 млн рублей. А разброс цен на «старший» «Джейку» составляет 4,4-5,1 млн рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Почему на подномерниках написано Omoda 7, а модель называется C7?
Потому что в Китае и некоторых странах она называется просто «7», а в России «C7». То же самое с Omoda 5 / Omoda C5