Купить хотят, но бренды не знают. Что останавливает россиян от приобретения китайских автомобилей

новый Haval F7 тест спереди сбоку
Чаще всего опрошенные в качестве рассматриваемого к покупке китайского автомобиля называют Haval F7

Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах из Поднебесной пока останавливает часть потенциальных покупателей от покупки.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

К таким выводам пришёл исследовательский холдинг «Ромир», опросив 2,5 тысячи человек возрастом от 18 до 60 лет. Среди респондентов были как уже владеющие автомобилем люди, так и будущие автомобилисты. Знакомимся с итогами опроса более подробно.

Купить хотят, но бренды не знают

По итогам опроса оказалось, что 47% опрошенных рассматривают к покупке китайский автомобиль. При этом взять ТС из Поднебесной в ближайший год готовы только 42%. Наиболее расположены к приобретению «китайцев» люди старше 45 лет. А больше всего скепсиса проявляют россияне от 25 до 34 лет.

exlantix дилерский центр россия

Новым китайским маркам в России будет тяжело стать узнаваемыми

Но вот со знанием китайского автопрома у опрошенных оказались проблемы. Так, 79% смогли вспомнить не более трёх брендов из Поднебесной. А 10% респондентов и вовсе затруднились назвать хотя бы один из них.

сравнение Chery Tiggo 7 Pro, Haval F7 и Geely Atlas Pro

Haval, Chery и Geely стали самыми узнаваемыми китайскими брендами в России / скриншот из видео YouTube-канала «Энергетик Сергей Николаев»

Наиболее узнаваемыми марками стали Haval (45%), Chery (45%) и Geely (40%). В топ-10 также оказались Changan, Exeed, Tank, Omoda & Jaecoo, JAC, Jetour и GAC. Но их вспоминали реже и, в основном, с подсказками.

chery tiggo 7 pro max обновлённый кроссовер сбоку спереди серый

Chery Tiggo 7 Pro Max стал одним из самых востребованных китайских автомобилей в России

Тремя самыми известными и востребованными к покупке моделями стали Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro Max и Chery Tiggo 4 Pro. Интересно, что они обошли по узнаваемости наиболее популярный автомобиль на рынке России – Haval Jolion.

Что смущает россиян в покупке китайского автомобиля

Купить хотят, но бренды не знают. Что останавливает россиян от приобретения китайских автомобилей

Отказ от покупки китайских автомобилей респонденты часто агрументируют проблемами с надёжностью, качеством и запасными частями

В вопросе покупки китайского автомобиля опрошенных останавливает вполне предсказуемая причина: лишь 33% респондентов считают машины из Поднебесной надёжными. Другими факторами отказа оказались недоверие к качеству (30%), опасение по поводу качества деталей (23%) и стоимость самих автомобилей (20%).

tank 700 mercedes g class сбоку спереди

Примерно четверть опрошенных считает, что китайские бренды никогда не заменят ушедшие из России марки / фото из соцсетей

Из опрошенных 23% считает, что китайские автомобили никогда не смогут заменить ушедшие из России международные бренды. У 27% зеркальная позиция. Они считают, что машины из КНР уже стали удачной альтернативой покинувшим наш рынок маркам. Остальные 50% считают, что «китайцы» могут утвердиться на рынке в будущем.

Интересно тут и то, что 23% опрошенных прямо указали на то, что им недостаточно предоставляемой информации о китайских автомобилях. А 67% из них заявили, что хотели бы получать больше сведений о таких машинах.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Влад
Влад
1 месяц назад

«Купить хотят, но бренды не знают. Что останавливает россиян от приобретения китайских автомобилей» — цена!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: