Компания FAW анонсировала новый лифтбек Bestune B70 для России, который скоро должен появиться в продаже. Автомобиль получит три уровня оснащения, на выбор покупателям предложат двигатели объемом 1,5 и 2,0 л. Коробок передач тоже будет две: «робот» и классический «автомат».
Двигатели Bestune B70 для России
Базовым агрегатом для лифтбека будет турбомотор 1,5 л. Он выдает 169 л.с. и сочетается с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач. До «сотни» такой B70 разгоняется за 9,3 с, заявленный расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л/100 км. Таким образом, по сравнению с дорестайлинговой машиной, мощность и расход топлива немного подросли (было 160 л.с. и 6,0 л/100 км).
Вторым двигателем для модели будет 2-литровый турбомотор мощностью 224 л.с. В паре с ним идет 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Лифтбек с такими агрегатами разгоняется до «сотни» заметно быстрее – за 7,8 с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л/100 км. Дорестайлинговый лифтбек был чуть менее мощным (217 л.с.) и в среднем потреблял 6,4 л/100 км.
В России Bestune B70 получит три уровня оснащения: Enjoyment, Prestige и Master. Базовый 1,5-литровый двигатель будет доступен с комплектациями Enjoyment и Prestige. Более мощный 2-литровый турбомотор положен версиям Prestige и Master.
Как оснащается новый Bestune B70 для России
Комплектация Enjoyment
В базовую комплектацию Enjoyment входят светодиодная оптика, панорамный люк с функцией автоматического закрытия в случае дождя, наружные зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием, датчики света и дождя, кожаная отделка руля, климат-контроль, безрамочное зеркало заднего вида с ручным затемнением, передний центральный подлокотник, воздуховоды второго ряда кресел, а также подогрев передних сидений. Кресла отделаны кожей и микрофиброй, водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 6 направлениях, а пассажирское – в 4-х. Есть аудиосистема, по одному USB-порту спереди и сзади, а также розетка на 12 В.
Мультимедийная система (экран 12,3 дюйма) оснащена функцией сопряжения с мобильными устройствами, а приборная панель получила цифровой экран (7,0 дюймов). Плюс в оснащение входят встроенная точка доступа Wi-Fi, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, а также встроенный регистратор.
Лифтбек оснащен четырьмя подушками безопасности, электронными системами стабилизации, распределения тормозных усилий, помощи при торможении, контроля тяги и помощи при трогании на подъеме. Есть функция Auto Hold, датчики давления в шинах и задний парктроник.
Комплектация Prestige
Комплектация Prestige расширяет перечень доступного оборудования центральным подлокотником для задних пассажиров, системой камер кругового обзора, а также водительскими ассистентами (системы предупреждения о лобовом столкновении и о выезде за пределы полосы движения, ассистенты автоматического экстренного торможения и поддержания полосы движения).
Кроме того, комплектация Prestige предлагает системы интеллектуального переключения дальнего и ближнего света, напоминания об ограничении скорости, а также адаптивный круиз-контроль, работающих во всех скоростных диапазонах. Помимо прочего, в сочетании с 2-литровым мотором в комплектации Prestige Bestune B70 получает электропривод багажника.
Комплектация Master
Главное отличие комплектации Master заключается в расширенном перечне интеллектуальных систем безопасности. В их число входят ассистент смены полосы движения, системы обнаружения слепых зон, предупреждения о перекрестном движении и о столкновении сзади, а также ассистент, помогающий предотвратить столкновение при открытии двери.
Также топ-версия получит боковые шторки безопасности спереди и сзади, передние парктроники и расширенный цифровой функционал благодаря наличию беспроводной зарядки для мобильного телефона и мобильного смарт-ключ, работающего при помощи Bluetooth.
***
Информация о стоимости нового Bestune B70 появится ближе к старту продаж, который должен состояться до конца года. На сегодня за дорестайлинговый лифтбек просят от 2 450 000 до 2 901 000 рублей.
Роман ЯРОВОЙ (@rvr50)