Новые изображения кроссовера Jaecoo J5 от Chery опубликовали официально. Этот автомобиль оказался сильно похож на «старший» паркетник бренда J7. J5 выйдет на рынок России в 2025 году и задаст вектор развития будущих моделей марки.
Chery Group создала бренд Jaecoo специально для внешних рынков. По рыночному позиционированию эта марка стоит выше Omoda. Актуальный модельный ряд Jaecoo в России представляют две модели: компактный J7 и среднеразмерный J8. В следующем году гамму разбавит субкомпактный кроссовер начального уровня – Jaecoo J5.
Внешность Jaecoo J5 раскрыта
Пресс-служба Omoda & Jaecoo распространила новые изображения кроссовера J5. Ранее мы видели эту модель на шпионских снимках или тизерах. Теперь же можем составить полное впечатление о внешности этой модели. Оказалось, что эта модель одновременно напоминает Jaecoo J7 и модели линейки Range Rover.
В передней части J5 видна крупная прямоугольная решётка радиатора, которую подпирают вытянутые светодиодные фары. Такая комбинация сильно напоминает кроссовер Jaecoo J7. Вот только у J5 фары не разделили на два блока – ходовые огни и головной свет тут совместили в единый блок.
Передний бампер Jaecoo J5 напоминает Range Rover последнего поколения за счёт крупного воздуховода в форме «улыбки». Это стилистическое решение раскрыло то, как в будущем будут выглядеть прочие модели марки и их обновления. Недавно такой же «улыбчивый» бампер получил обновлённый Chery Tiggo 9 для внутреннего рынка Китая. В России его продают как Jaecoo J8. Выходит, «восьмёрку» для нашего рынка ждут такие же обновления. А возможно, так же изменится и Jaecoo J7.
Задняя часть Jaecoo J5 также сильно перекликается с моделью с цифрой «7» в названии. Другими особенностями внешности стали скошенные задние стойки и спойлер на крыше интересной формы. Кроссовер оснастили многоспицевыми колёсными дисками, реальными дверными ручками и панорамной крышей.
Салон J5 на официальные изображения не попал. Но ранее его уже успели раскрыть «фотоохотники». Он получил вертикальный сенсорный экран, плавно «стекающий» в центральный тоннель. На самом тоннеле предусмотрели две беспроводные зарядки для смартфона и пара подстаканников. Селектор коробки передач разместили за рулевым колесом D-образной формы.
Характеристики Jaecoo J5
Ранее «Китайские автомобили» рассказывали об известных характеристиках Jaecoo J5. Это небольшой кроссовер на платформе T1X. Его длина достигает 4350 мм, а колёсная база – 2620 мм. Для наглядности: J5 на 32 мм длиннее Chery Tiggo 4 Pro. На задней оси автомобиля установили многорычажную подвеску.
У силовой установки есть сразу три варианта: бензиновый, электрический и гибридный. К слову, с технологией гибрида возникла путаница. В одних источниках она указывается как последовательная, где ДВС не имеет прямой связи с колёсами. Но немецкий портал Autohaus указал, что Jaecoo J5 станет плагин-гибридом, то есть – параллельным. А это совсем другой тип силовой установки, где бензиновый двигатель напрямую связан с колёсами.
Во время внутренней презентации Chery Group было раскрыто, что Jaecoo J5 получит 1,5-литровый двигатель. О коробке передач информации нет. Но обычно ДВС этой ёмкости у Chery сочетаются с вариатором. Возможно, такую пару получит J5 с передним приводом. А для версии с AWD будет положена привычная нам связка 1,6-литрового двигателя с 7-диапазонным «роботом».
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
автор!!!! » …что Jaecoo J5 станет плагин-гибридом, то есть – параллельным.» Исправь это!!!!!! «плагин» (plug-in) — это означает подключаемый (гибрид), т. е. гибрид с большой тяговой ВВБ, который имеет существенный электропробег, и поэтому его можно подзаряжать, т.е. «подключать» к зарядке — «плагин». Абревиатура таких гибридов PHEV. А Есть еще HEV авто это неподключаемый гибрид — пример Приус HEV, Джили Префейс HEV. Формально PHEV могут быть и параллельными и последовательными гибридами (они заряжаются от других источников элетропитания), но чаще для акцента на том, что автомобиль именно последовательный гибрид его обозначают как EREV или REEV, т.е. электромобиль с увеличенным запасом хода, но это не значит, что он не относится к PHEV. Вангую, что гибрид от Черри будет такой же как и гибридные 7 про, 8 про , и т.д. — т.е. c технологией C-DM с 1.5л ДВС…
И Вам здравствуйте, Александр! Сейчас те самые «подзаряжаемые» гибриды делятся на два типа: PHEV и EREV (иногда пишут и REEV). Под аббревиатурой PHEV принято понимать параллельные гибриды, где ДВС передаёт крутящий момент на колёса при помощи трансмиссии. Обычно это «сэндвич», где между двигателем и коробкой размещается один, а то и два электромотора. EREV — последовательный гибрид, где бензиновый мотор связи с колёсами не имеет. Его главная функция — преобразование механической энергии и снабжение ей электродвигателей и батареи. Так уж завелось, что теперь их разделяют именно так. Сделано это, чтобы было понятно, какого же типа авто — параллельного или последовательного. И в материале немцев был указан PHEV, а не EREV. Так что тут с Вашей позицией я не согласен
И ещё — у Chery есть технология последовательного гибрида (того самого EREV/REEV). Она применяется на автомобилях Exlantix (Sterra). Поэтому в теории Jaecoo J5 может стать как параллельным, так и последовательным гибридом.
Но раньше да, под аббревиатурой PHEV подразумевали именно любой гибрид. Просто сейчас эта формулировка применяется в основном именно к отдельно взятым смешанным авто параллельного типа