Ходимость до 700 000 км. Почему автовладельцы выбирают грузовые цельнометаллокордные шины КАМА

грузовые цельнометаллокордные ЦМК шины КАМА

В 2009 году в рамках Шинного комплекса KAMA TYRES состоялся запуск производства грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин KAMA. Всего год спустя первые модели уже были отгружены первым покупателям – новинка быстро завоевала признание на рынке грузоперевозок. Так, по итогам продаж производителя на вторичном рынке с января по сентябрь 2024 года для комплектации грузового транспорта автовладельцы чаще всего приобретали ЦМК шины KAMA – 88% от всех реализованных цельнометаллокордных шин компании.

Их востребованность вполне оправдана. Благодаря комплексу новых технологических решений грузовые цельнометаллокордные (ЦМК) шины KAMA обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью в сравнении с комбинированными грузовыми шинами. Особенно привлекает потребителей возможность двукратного восстановления шин и донарезки протектора, которая позволяет увеличить их ходимость до 700 тыс. км.

«Популярность ЦМК шины KAMA объясняется широким ассортиментным рядом бренда, а также отличными эксплуатационными характеристиками: +8% к грузоподъемности и до 15% экономия топлива в сравнении с грузовыми комбинированными шинам, до 700 000 км ходимость с учетом двукратного восстановления методом холодной наварки и последующей донарезки протектора», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Рейтинг самых востребованных грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин КАМА

1. 315/70 R22.5 КАМА NR 202

Грузовые шины КАМА NR 202 разработаны для применения на задней (ведущей) оси грузового и коммерческого транспорта, осуществляющего перевозки по местным и региональным дорогам. Надежное сцепление с дорогой в любую погоду гарантируется системой самоочищения шины, происходящей за счет системы расширенных канавок на протекторе, а также специальной рецептурой резиновой смеси шины. Повышенная эластичность и прочность шины обеспечивается наличием новых компонентов, кременезема и технического углерода в резиновой смеси.

2. 385/65 R22.5 КАМА NT 201

Грузовые шины КАМА NT 201 предназначены специально для осей свободного качения грузовых прицепов и полуприцепов, используемых при местных и региональных перевозках. Сопротивление износу обеспечивается наличием специальных натуральных присадок в составе резиновой смеси. Улучшенное сцепление с дорожным полотном происходит за счёт специального дизайна протектора с закрытыми плечевыми зонами, что увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой. Самоочищение шины и отвод лишней влаги происходит через продольные канавки и спиралевидные ламели на поверхности протектора.

3. 235/75 R17.5 КАМА NT 202

Грузовые шины KAMA NT 202 предназначены для эксплуатации на прицепной оси грузовых прицепов и полуприцепов, используемых для перевозок на местных и региональных дорогах. Улучшенные параметры сцепления и повышенная износостойкость протектора обеспечиваются обновленными компонентами резиновой смеси, использованной при изготовлении шины. Сопротивление аквапланированию осуществляется через четыре глубоких канала для очищения протектора и удаления воды из пятна контакта. Повышенная устойчивость на дороге и сопротивление заносам осуществляется за счёт усиления плечевой зоны протектора.

А что говорят автовладельцы про ЦМК шины КАМА?

Преимущество цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин КАМА перед традиционными сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения. Экономия топлива и повышенная прочность благодаря металлической конструкции не только брекера, но и самого каркаса ЦМК шины делает ее оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта. Выгодность и экономия как на покупке, так и на обслуживании в целом становится главной причиной выбора клиента в пользу этих шин, что особенно значимо при наличии большого парка автотранспорта. За что автовладельцы ценят данную продукцию? Орфография и пунктуация авторов сохранена.

Павел Завьялов о ЦМК шинах NR 202: «Качество шин, если и уступает хорошим импортным аналогам, то очень незначительно. Ходят долго, сцепление даже на замыленной грязью дороге не пропадает. Сейчас при использовании зимой очень даже неплохо себя показывают».

Василий Иванович о ЦМК шинах NT 201: «Требований к шинам на прицепе всего 3. Первое — это срок службы. Должны ходить как можно дольше. Второе — это способность выдерживать высокие нагрузки. Ну и третье. Не должны стоить как крыло от Боинга. Кама NT-201 отвечает всем этим параметрам. Поэтому её и приобретаем».

Дмитрий Борисов, старший менеджер отдела закупок, о ЦМК шины NT 202: «Кама nt-202 стоят на многих машинах нашей автотранспортной компании. Кроме этой модели мы используем и другие шины этого производителя. Особенно линейка N (NF, NR, NT, NU) с цельнометаллическим кордом. Они обладают гораздо большим запасом прочности. Выдерживают большие нагрузки, в сравнимых условиях служат дольше. Практически любое колесо можно восстановить за счёт дополнительной нарезки или наварки протектора, что так же положительно отражается на соответствующей статье расходов».

Реклама. ООО «Торговый дом «Кама» (ИНН 1651024807)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: