В 2009 году в рамках Шинного комплекса KAMA TYRES состоялся запуск производства грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин KAMA. Всего год спустя первые модели уже были отгружены первым покупателям – новинка быстро завоевала признание на рынке грузоперевозок. Так, по итогам продаж производителя на вторичном рынке с января по сентябрь 2024 года для комплектации грузового транспорта автовладельцы чаще всего приобретали ЦМК шины KAMA – 88% от всех реализованных цельнометаллокордных шин компании.
Их востребованность вполне оправдана. Благодаря комплексу новых технологических решений грузовые цельнометаллокордные (ЦМК) шины KAMA обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью в сравнении с комбинированными грузовыми шинами. Особенно привлекает потребителей возможность двукратного восстановления шин и донарезки протектора, которая позволяет увеличить их ходимость до 700 тыс. км.
«Популярность ЦМК шины KAMA объясняется широким ассортиментным рядом бренда, а также отличными эксплуатационными характеристиками: +8% к грузоподъемности и до 15% экономия топлива в сравнении с грузовыми комбинированными шинам, до 700 000 км ходимость с учетом двукратного восстановления методом холодной наварки и последующей донарезки протектора», – отметил Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Рейтинг самых востребованных грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин КАМА
1. 315/70 R22.5 КАМА NR 202
Грузовые шины КАМА NR 202 разработаны для применения на задней (ведущей) оси грузового и коммерческого транспорта, осуществляющего перевозки по местным и региональным дорогам. Надежное сцепление с дорогой в любую погоду гарантируется системой самоочищения шины, происходящей за счет системы расширенных канавок на протекторе, а также специальной рецептурой резиновой смеси шины. Повышенная эластичность и прочность шины обеспечивается наличием новых компонентов, кременезема и технического углерода в резиновой смеси.
2. 385/65 R22.5 КАМА NT 201
Грузовые шины КАМА NT 201 предназначены специально для осей свободного качения грузовых прицепов и полуприцепов, используемых при местных и региональных перевозках. Сопротивление износу обеспечивается наличием специальных натуральных присадок в составе резиновой смеси. Улучшенное сцепление с дорожным полотном происходит за счёт специального дизайна протектора с закрытыми плечевыми зонами, что увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой. Самоочищение шины и отвод лишней влаги происходит через продольные канавки и спиралевидные ламели на поверхности протектора.
3. 235/75 R17.5 КАМА NT 202
Грузовые шины KAMA NT 202 предназначены для эксплуатации на прицепной оси грузовых прицепов и полуприцепов, используемых для перевозок на местных и региональных дорогах. Улучшенные параметры сцепления и повышенная износостойкость протектора обеспечиваются обновленными компонентами резиновой смеси, использованной при изготовлении шины. Сопротивление аквапланированию осуществляется через четыре глубоких канала для очищения протектора и удаления воды из пятна контакта. Повышенная устойчивость на дороге и сопротивление заносам осуществляется за счёт усиления плечевой зоны протектора.
А что говорят автовладельцы про ЦМК шины КАМА?
Преимущество цельнометаллокордных (ЦМК) грузовых шин КАМА перед традиционными сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения. Экономия топлива и повышенная прочность благодаря металлической конструкции не только брекера, но и самого каркаса ЦМК шины делает ее оптимальным выбором для любого вида грузового и пассажирского транспорта. Выгодность и экономия как на покупке, так и на обслуживании в целом становится главной причиной выбора клиента в пользу этих шин, что особенно значимо при наличии большого парка автотранспорта. За что автовладельцы ценят данную продукцию? Орфография и пунктуация авторов сохранена.
Павел Завьялов о ЦМК шинах NR 202: «Качество шин, если и уступает хорошим импортным аналогам, то очень незначительно. Ходят долго, сцепление даже на замыленной грязью дороге не пропадает. Сейчас при использовании зимой очень даже неплохо себя показывают».
Василий Иванович о ЦМК шинах NT 201: «Требований к шинам на прицепе всего 3. Первое — это срок службы. Должны ходить как можно дольше. Второе — это способность выдерживать высокие нагрузки. Ну и третье. Не должны стоить как крыло от Боинга. Кама NT-201 отвечает всем этим параметрам. Поэтому её и приобретаем».
Дмитрий Борисов, старший менеджер отдела закупок, о ЦМК шины NT 202: «Кама nt-202 стоят на многих машинах нашей автотранспортной компании. Кроме этой модели мы используем и другие шины этого производителя. Особенно линейка N (NF, NR, NT, NU) с цельнометаллическим кордом. Они обладают гораздо большим запасом прочности. Выдерживают большие нагрузки, в сравнимых условиях служат дольше. Практически любое колесо можно восстановить за счёт дополнительной нарезки или наварки протектора, что так же положительно отражается на соответствующей статье расходов».