Geely Atlas 2WD или 4WD: разница не только в приводе. Взгляд Кирилла Милешкина

Geely Atlas с полным приводом AWD тест сбоку спереди бездорожье
Кроссовер Geely Atlas с полным приводом действительно может способен небольшое бездорожье / фото Романа Ярового

Geely Atlas стартовал на нашем рынке в самом начале года, но только летом обзавелся полноприводной версией. Ее отсутствие действительно было важным упущением: уже и китайцы поняли, что негоже в среднеразмерном сегменте без варианта 4WD.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

А стоит ли доплаты полный привод от Geely? У нас в «За рулём» есть для этого специально сделанные роликовые платформы. Машина заезжает на них одним или несколькими колесами, и получается имитация голого льда, нулевое сцепление. Для рядового полноприводного кроссовера важно одно упражнение – когда платформы стоят по диагонали, под одним передним и одним задним колесом. Получается то же самое, что диагональное вывешивание. Чтобы выбраться, электроника должна умело сымитировать межколесные блокировки.

кирилл милешкин

Что интересно: из этой «ловушки» в прежние годы выбирались далеко не все европейские, японские и корейские кроссоверы. Хотя как раз им, судя по статистике продаж, доверие у наших автомобилистов было неограниченное. Китайцам же всё приходится доказывать на деле. И Atlas доказал – выехал. Скорость реакции зависит от выбранного ездового режима, но машина справляется достаточно уверенно. Забавы ради загнали одним колесом на ролики и переднеприводную версию. У нее также есть имитация межколесной блокировки, поэтому кроссовер не спасовал.

***

Кроссовер Geely Atlas с полным приводом цена сзади спереди сбоку

Кроссоверы Geely Atlas предлагаются как с передним приводом, так и с полным

Geely Atlas за доплату в 200-270 тысяч рублей предлагает не только полный привод, но и другую коробку передач. Вместо преселектива ставится классический «автомат» на восемь ступеней. Такой однозначно выносливее «робота». Но речь всё-таки идет не о внедорожнике, а о кроссовере. Поэтому вряд ли при должном обслуживании между двумя типами трансмиссии будет заметная разница в плане надежности. Хотя некоторые, уверен, будут готовы доплатить даже не за полный привод, а именно за «автомат».

При обычной, повседневной езде существенной разницы между коробками я не заметил. Ну, подергивает слегка «робот» при вялотекущем движении в пробке. Некритично. А так обе коробки достаточно шустрые и неплохо подружены с мотором, реализовать его 200-сильный потенциал не мешают.

Кстати, для двух версий заявлена одинаковая динамика – 8,2 с до сотни. Замерили — примерно так и есть. Объяснить это несложно. Полноприводник тяжелее на 115 кг, а коробка у него – в теории – более «медленная». Вот Atlas 2WD и не отстает. Но это справедливо для теплого и сухого асфальта. В дождь, снег и гололед разница в разгоне, понятное дело, станет очевидной.

Кроссовер Geely Atlas салон интерьер

Салон кроссовера Geely Atlas / фото Романа Ярового

Расход бензина по паспорту для версии 4WD выше. Разница доходит до литра. Но, как и в случае с разгоном, всё будет зависеть от условий движения. Летом при равномерном движении по трассе полный привод, считай, не работает, поэтому и аппетит машин с разными трансмиссиями, скорее всего, сравняется.

***

Geely Atlas с полным приводом AWD тест сзади шильдики

Шильдик AWD — для кого-то определяющий фактор в выборе нового Geely Atlas / фото Романа Ярового

Есть у Geely Atlas еще одна особенность. Обычно, если модель предлагает выбор из двух типов привода, то модификация 2WD идет в комплектациях победнее, а 4WD – с богатым набором опций. Это не всегда удобно. Atlas продается в трех одинаковых уровнях оснащения для обеих трансмиссий. Поэтому можно взять базовый полноприводник или хорошо упакованный переднеприводный кроссовер.

Тут, правда, проявляется другая фишка модели. Atlas уже в «базе» оснащен очень богато, есть даже адаптивный круиз-контроль. Для многих такой набор избыточен. Если комплектации чуть упростить, модели будет легче конкурировать, например, с новым Haval F7. Он крупнее, а стоит от 2,7 млн рублей против стартовых 3,29 млн у Atlas. Всё благодаря оптимизированному набору оборудования и 150-сильному мотору. Впрочем, для покупателей такая ситуация во благо: есть из чего выбирать.

Кирилл МИЛЕШКИН

блог кирилл милешкин

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: