CHANGAN UNI-K и его технические особенности, о которых вы узнаете первыми

Changan Uni-K в дилерском центре автосалоне сбоку спереди Кунцево

CHANGAN UNI-K, пожалуй, один из самых стильных и востребованных кроссоверов на авторынке РФ. Декоративная решетка не имеет рамок – плавный переход от шестиугольных элементов к кузову автомобиля, дверные ручки не просто обеспечивают бесключевой доступ в автомобиль – они скрыты в дверях для лучшей аэродинамики и стиля и выезжают, как только вы приблизитесь к автомобилю – и это только малая часть неповторимого стиля. Но если же вы всерьез задумались о покупке CHANGAN UNI-K, то вам определенно следует знать, что скрывается за эффектной внешностью кросс-купе. Сегодня заглянем в самое сердце модели UNI-K и разберемся в его технических особенностях.

№1 – двухлитровая «турбочетвёрка» мощностью 226 л.с.

Changan Uni-K в дилерском центре автосалоне спереди Кунцево

Если мы заглянем под капот кросс-купе, то увидим бензиновый 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, также известный как двигатель Blue Whale 2.0T второй генерации. Данный мотор производится в Китае на Харбинском моторном заводе (Dongan Engine Manufacturing Company). Агрегат с индексом JL486ZQ5 используется на популярных автомобилях марки Changan, таких как кроссоверы UNI-K, CS75 Plus, CS95 и рамный пикап Hunter Plus.

В основе турбомотора лежит надежный чугунный блок цилиндров. Внутри блока установлены кованый коленвал, кованые шатуны и легкие поршни. Масляный насос здесь переменной производительности. Сверху блока цилиндров крепится алюминиевая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распределительными валами и с интегрированным в нее выпускным коллектором. Привод ГРМ осуществляется цепью, а впускной и выпускной распредвалы оснащены фазорегуляторами системы изменения фаз газораспределения DVVT.

На двигатель установлен прямой впрыск топлива GDI – под высоким давлением до 350 Бар с помощью специальных форсунок бензин подается прямо в камеры сгорания. В дополнение к этому конструкторы оснастили этот мотор турбонаддувом с промежуточным водяным охлаждением. В качестве нагнетателя воздуха использована dual-scroll турбина с электронным управлением.

Для оптимизации температурного режима ДВС используется раздельная система охлаждения с двумя термостатами, причем они электронно-управляемые. Водяной насос имеет электропривод, его задача регулировать производительность в зависимости от текущего режима. Подача воздуха в моторный отсек и к радиаторам охлаждения регулируется за счет управляемых заслонок-жалюзи.

В итоге получился современный агрегат с превосходными мощностными характеристиками, низким расходом топлива и уровнем выбросов вредных веществ.

№2 – классический гидротрансформаторный «автомат»

Changan Uni-K в дилерском центре автосалоне салон интерьер Кунцево

Двигатель CHANGAN UNI-K работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN81SC. Трансмиссия оказалась очень удачной и востребована производителями по всему миру.

У нее вполне надежная конструкция, при должном обслуживании неисправности проявляются только на больших пробегах. Производитель указывает примерный ресурс трансмиссии, равный 300 000 км. При этом модификация АКПП на кроссовере UNI-K способна выдержать до 450 единиц крутящего момента.

Неоспоримый плюс данной трансмиссии – 8-ступенчатая автоматическая коробка передач гидротрансформаторного типа обеспечивает плавное переключение передач и высокую надёжность.

№3 – муфта полного привода от NexTrac

Changan Uni-K в дилерском центре автосалоне сбоку сзади Кунцево

За реализацию полного привода в кроссовере CHANGAN UNI-K отвечает многодисковая муфта от NexTrac. Система использует проверенную конструкцию многодисковой муфты с электромагнитным управлением. Значительные модификации обеспечили более плавные реакции и более низкий уровень шума. Первичные и вторичные диски можно регулировать индивидуально, NexTrac также включает в себя сервопривод управления.

Контактные плоскости первичных дисков NexTrac изготовлены из органических материалов, что снижает шум и количество стальных частиц, которые со временем накапливаются внутри муфты.

Система полного привода от NexTrac обеспечивает повышенную устойчивость, сцепление с дорогой и маневренность, что делает вождение более динамичным и безопасным.

Ее особенности и преимущества: органический фрикционный материал первичного сцепления, компактная конструкция, упрощённая установка на автомобиль, закрытая конструкция картера и встроенный разъем катушки, легкость интеграции в модуль заднего привода, низкий крутящий момент и малый вес материалов, широкий диапазон настраиваемых характеристик управления транспортным средством.

Проще говоря, это достаточно простая электромагнитная муфта, имеющая два пакета фрикционов. Первый пакет с полимерными вставками создает 10-процентный преднатяг, второй пакет металлических дисков блокирует муфту, жестко соединяя карданный вал с хвостовиком редуктора.

Теория – это здорово, но лучше вам лично прокатиться за рулем кроссовера CHANGAN UNI-K, чтобы испытать его потенциал на все 100. Для этого записывайтесь на тест-драйв автомобиля в официальный дилерский центр CHANGAN Кунцево!

А также не упустите возможность воспользоваться расширенной выгодой на покупку кроссовера до 1 400 000 ₽ до конца месяца и другими специальными предложениями:

  • Авторассрочка 0% без первоначального взноса!
  • Кредит со ставкой 0.01% по двум документам!
  • Двойная выгода при сдаче автомобиля в Trade-in!
  • Дополнительное оборудование в подарок всем клиентам!

Оставляйте заявку на тест-драйв кросс-купе UNI-K на нашем сайте и приезжайте знакомиться с ним в дилерский центр CHANGAN Кунцево по адресу:

Москва, Горбунова, д. 14

Реклама. ООО «КУНЦЕВО АВТО» (ИНН 5032271845)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: