Государственная китайская компания Chery готовит к автосалону в Гаунчжоу несколько интересных концептов, одним из которых оказался минивэн Fulwin Jinyun.
Внешний вид модели
Как отмечают создатели, этот автомобиль позиционируется в качестве «универсального компактного MPV для отдыха». Видимо, это подразумевает ориентированность на людей, которые ведут активный образ жизни. Внешность Fulwin Jinyun необычна для бренда. Например, спереди у него оригинальная оптика, которая будто бы обволакивает псевдорешетку радиатора с формованным в ней логотипом бренда.
Силуэт же получился достаточно типичным для минивэнов. Впрочем, есть и неординарные детали. Так, передняя стойка кузова очень сильно завалена, а на задней есть хромированная деталь с названием модели. Ручки дверей здесь скрытые, однако, судя по всему, они располагаются не на дверях, а на стеклах. Вместо традиционных зеркал здесь камеры заднего вида. Ниже дверей еще один хромированный элемент, который, видимо, играет роль защиты кузова, но при этом является обособленной деталью.
Корму концепта сделали тоже необычной. Фонари овалообразной формы огибают всю заднюю часть Fulwin Jinyun. При этом крышка багажника оказалась полностью прозрачной.
Обратим ваше внимание еще на пару деталей. Этот концепт явно позиционируется в качестве внедорожного минивэна. Об этом говорят пластиковая защита кузова по кругу и характерный «зубастый» протектор шин. А на крыше видны рейлинги необычной формы со встроенными фонарями.
Салон
Внутреннее убранство Fulwin Jinyun не менее интересно. Так, передняя панель полностью лишена физических кнопок, зато здесь оригинально вписано сразу несколько экранов, выполняющих роль мультимедийной системы и виртуальной приборной панели. Тут же располагаются привлекающие внимание «стаканы», которые, по всей видимости, выполняют роль дефлекторов воздуховодов. Перед водителем установлен двухспицевый мультируль-штурвал.
Посреди салона расположен небольшой столик, а передние сиденья могут поворачиваться на 180 градусов. Кресла и задний диван также весьма нестандартные.
Техническая часть
Остается загадкой, какая платформа легла в основу Fulwin Jinyun, но известно, что шасси оснащено пневматической подвеской, которая благодаря специальной системе помощи водителю сама подстраивает высоту дорожного просвета под тип дороги.
Силовая установка гибридная — Kunpeng Super Performance Electric Hybrid C-DM. В ее основе будет работать 2-литровый турбомотор в связке с 3-ступенчатой гибридной трансмиссией. Об электромоторах, суммарной отдаче и емкости батареи информации нет. Зато известно, что на одном баке топлива и полной зарядке концепт сможет проезжать рекордные 2 500 км!
Есть ли концепта будущее
Перспективы Chery Fulwin Jinyun пока что туманны. Наверняка бренд поделится дополнительной информацией во время грядущего автосалона. Однако кажется вероятным, что Chery попытается оседлать тему все более набирающих популярность в Китае минивэнов.
При этом у марки есть более свежий взгляд на этот сегмент, ведь кроссвэны — пока достаточно редкое явление. А если серийный Fulwin Jinyun получит еще и полный привод, то это будет настоящим прорывом на местном рынке.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)