Китайская корпорация JAC и IT-гигант Huawei провели презентацию совместного бренда Maextro и его первой модели – это премиальный электрический седан S800. Он должен стать ни много ни мало конкурентом Mercedes-Maybach и Rolls-Royce.
Цены на модель соответствующие – от 1 до 1,5 млн юаней (примерно 14,2 – 21,3 млн рублей по актуальному курсу)! Для JAC это просто невероятные цифры. К примеру, у легендарного китайского бренда Hongqi только две модели стоят более миллиона юаней. Это люксовый седан Guoya (он же будет носить название L1 в России) (1,4 – 1,86 млн юаней) и кроссовер Hongqi Guoyao (ранее LS7), который стоит от 1,36 до 1,46 млн юаней. При этом обе машины имеют бензиновые V6 или V8 под капотом, в то время, как для Maextro анонсирована электрическая силовая установка.

Презентация электрического седана Maextro S800
Между тем, Maextro S800 все равно оказался дешевле своего прямого конкурента в лице Mercedes-Maybach S-Class, который в Китае стоит от 1,46 до 3,64 млн юаней (20,7 – 51,7 млн рублей).
Экстерьер

Люксовый электрический седан Maextro S800
Так как Maextro S800 позиционируется в качестве конкурентов «Майбаху» и «Роллс-Ройсу», то и во внешности китайского седана можно обнаружить перенятые у конкурентов детали.

Люксовый электрический седан Maextro S800
Так, передняя строгая оптика, расположенная в три этажа, явно навеяна «Ройсом». Обратите внимание, что фары образуют бумерангообразную форму, а центральная оптика еще и имеет характерные «желтые точки», которые, по задумке, должны олицетворять рисунок «звездного неба». Еще одной интересной деталью является глухая передняя панель вместо традиционной решетки радиатора. Сама же решетка смещена вниз и находится над «губой» переднего бампера. А на крыше можно обнаружить лидар, который помогает интеллектуальным помощникам.

Логотип бренда на задней стойке седана Maextro S800
Профиль автомобиля тоже создавался с оглядкой на конкурентов, что можно понять по заваленной задней стойке, которая получилась очень «толстой». Да и двухцветный кузов на это открыто намекает. Хромированные ручки дверей скрытые и имеют необычный рисунок «звездного неба». Что интересно, зеркала заднего вида традиционные. А вот дизайн колесных дисков будто вдохновлен российским Aurus Senat.

Презентация электрического седана Maextro S800
Корма Maextro S800 немного нетипична для седанов такого формата. Крыша получилась очень покатой, что роднит новинку с лифтбеками. Однако внешность обманчива – перед нами все же седан класса D+. Впрочем, заваленные стойки даже придали элегантности машине. Она хоть и выглядит достаточно массивной, но при этом экстерьер не лишен благородства. Сзади также установлен монофонарь, и тоже со «звездным» рисунком.
Габариты
Разумеется, перед нами немаленький автомобиль. Его длина составляет 5 480 мм, ширина – 2 000 мм, а высота – 1 536 мм. Колесная база – 3 370 мм.
Интерьер
Интерьер Maextro S800 пока раскрыли крайне фрагментарно — на нескольких тизерах.

Салон электрического седана Maextro S800
Судя по ним, машина имеет четыре кресла. На заднем ряду установлен широкий тоннель, выполняющий роль подлокотника, в котором есть места для беспроводной зарядки смартфонов, вещевой ящик и кнопки управления настройками сидений.

У Maextro S800 будет четыре раздельных кресла в салоне
На потолке будет атмосферная подсветка в виде «звездного неба», которой отличаются модели Rolls-Royce.
Что еще рассказали про Maextro S800

Тема звездного неба прослеживается во многих элементах экстерьера — в частности, в фарах и дверных ручках
Увы, технические характеристики автомобиля пока не рассекретили. Известно только то, что Maextro S800 построен на платформе JAC X6 и получил электрическую силовую установку.
Кроме того, Maextro S800 получил технологии беспилотного вождения L3, интеллектуальный кокпит и ряд помощников, которые облегчат навигацию и управление множеством опций.
При чем тут Huawei

Презентация электрического седана Maextro S800
По всей видимости, за «интеллект» автомобиля отвечал именно Huawei, который уже «собаку съел» на создании программного обеспечения для сторонних компаний, как, например, BAIC и Changan.
Кроме того, недавно Huawei сформировал альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). В него вошли бренды Aito (совместно с Sokon), Stelato (совместно с BAIC) и Luxeed (вместе с Chery). Все их машины, в частности, можно купить через один общий онлайн-магазин.
Напомним, что ранее китайские СМИ активно писали о совместной работе JAC и Huawei над премиальным минивэном. Возможно, именно MPV станет второй моделью нового бренда Maextro.
Андрей ТРУБИН (@chinamashina)
Be the first to comment on "Седан Maextro-класса. За какой автомобиль JAC и Huawei просят 20 млн рублей"