Рамная новинка от «Автотора». Внедорожник BAIC BJ60 готов к дебюту в России

внедорожник BJ60 от BAIC спереди сбоку
Внедорожник BAIC BJ60

В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в линейке моделей BJ, производство которых осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Напоминаем, что китайский бренд BAIC вышел на российский рынок в 2023 году. На данный момент в актуальной линейке компании представлено шесть моделей: седан U5 Plus, кроссоверы X35, X55, X7 и X75, а также рамный внедорожник BJ40. Все эти автомобили производятся на мощностях калининградского завода «Автотор».

актуальные модели BAIC на автотор X35, BJ40, X75, U5 Plus,

Часть ассортимента моделей, выпускаемых калининградским заводом «Автотор»

Однако в ближайшее время в России ожидается появление ещё одной новинки BAIC — самой крупной модели с индексом BJ60. Планируется, что этот полноразмерный автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2025 года. Очевидно, что после своего дебюта он будет конкурировать с такими внедорожниками, как Oting «Паладин», Haval H9, Tank 300, а может даже и с Tank 500.

Технические характеристики

Габариты BJ60 составляют: 5040 мм в длину, 1955 мм в ширину и 1925 мм в высоту. Колёсная база равна 2820 мм, а дорожный просвет — 215 мм. Для сравнения: новый Haval H9 короче внедорожника BAIC на 90 мм, однако шире на 21 мм и выше на 5 мм.

Как сообщает пресс-служба бренда, первые BJ60, представленные в России, будут оснащены дизельным двигателем объемом 2 литра. Его отдача составит 163 л. с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с таким двигателем будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

внедорожник BJ60 от BAIC спереди сбоку

Внедорожник BAIC BJ60

При этом силовая установка внедорожника выполнена по технологии «мягкого гибрида». Это значит, что традиционный ДВС будет дополнен электромотором мощностью 10 кВт. В его задачи входит выполнение функции стартера для облегчения работы основного двигателя. В результате такого сочетания автомобиль должен обладать плавным началом движения и эффективным ускорением. А также экономичным расходом топлива.

BAIC BJ60 салон

Салон внедорожника BAIC BJ60

BAIC BJ60 построен на рамной платформе и оснащен полным приводом типа Part-Time. То есть в городском режиме его ведущая ось – задняя. А передний привод подключается жестко. Кроме того, внедорожные возможности автомобиля расширяются благодаря понижающей передаче. А также наличию дополнительных блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов. При этом полностью независимая подвеска должна обеспечить повышенный комфорт и плавность хода как на бездорожье, так и в городских условиях.

Сколько может стоить BAIC BJ60

На данный момент официальная стоимость внедорожника BAIC BJ60 на российском рынке ещё не объявлена. Однако, если учесть, что цена «младшего» BJ40 в версии Executive с 2-литровым дизельным двигателем начинается от 3 925 000 рублей, то можно предположить, что стоимость «шестидесятки» будет точно не ниже 4 млн рублей.

дизельный baic bj40 красный сбоку спереди

Внедорожник BAIC BJ40

С другой стороны, цена дизельного Haval H9 начинается от 4 799 000 рублей. Поэтому наиболее вероятный ценовой диапазон BJ60 на старте продаж может составлять от 4,5 до 4,7 миллиона рублей.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 Comments on "Рамная новинка от «Автотора». Внедорожник BAIC BJ60 готов к дебюту в России"

  1. У себя на районе уже два H9ых новых вижу, 300ых танков штуки четыре, пятисотых на дороге полным-полно; из Баиков вижу только седаны U5 Plus таксистские и каршеринговый X55 видел пару раз. BJ40 видел на дороге за полгода один раз. Живу в Москве. Этот самый BJ40 смотрел в шоуруме — стоит он как Танк 300, а внутри всё кондовое, очень мало места, да ещё и эта съёмная крыша. А стоит он сравнимо. С учётом того, что у Хавала H9 муфта, а у BJ60 только парттайм, не уверен, что его будут брать сильно активнее, чем BJ40. Вон тот же Отинг паладин, вроде бы вообще Ниссан, но и его я на дорогах не вижу. Разве что ценой BJ60 будет дешевле H9го. А сравнение с Танком 500 вызывает лишь недоумение.

  2. Полностью согласен. А еще предложить единственный двигатель — дизель, который даже слабже дизеля у Н9-ого, хотя и тот особо не едет на фоне бензинки.

  3. Ахтыжхрен | 04.12.2024 at 08:50 | Ответить

    Очередной провальный автомобиль от Автотора. Все что собирает Автотор в сумме не набирает и 3% от рынка РФ, и то это благодаря такси каршерингу. Очередная коррупционная схема.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: