В ближайшее время в России появится полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60. Автомобиль станет вторым в линейке моделей BJ, производство которых осуществляется на калининградском заводе «Автотор».
Напоминаем, что китайский бренд BAIC вышел на российский рынок в 2023 году. На данный момент в актуальной линейке компании представлено шесть моделей: седан U5 Plus, кроссоверы X35, X55, X7 и X75, а также рамный внедорожник BJ40. Все эти автомобили производятся на мощностях калининградского завода «Автотор».
Однако в ближайшее время в России ожидается появление ещё одной новинки BAIC — самой крупной модели с индексом BJ60. Планируется, что этот полноразмерный автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2025 года. Очевидно, что после своего дебюта он будет конкурировать с такими внедорожниками, как Oting «Паладин», Haval H9, Tank 300, а может даже и с Tank 500.
Технические характеристики
Габариты BJ60 составляют: 5040 мм в длину, 1955 мм в ширину и 1925 мм в высоту. Колёсная база равна 2820 мм, а дорожный просвет — 215 мм. Для сравнения: новый Haval H9 короче внедорожника BAIC на 90 мм, однако шире на 21 мм и выше на 5 мм.
Как сообщает пресс-служба бренда, первые BJ60, представленные в России, будут оснащены дизельным двигателем объемом 2 литра. Его отдача составит 163 л. с. и 400 Нм крутящего момента. В паре с таким двигателем будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
При этом силовая установка внедорожника выполнена по технологии «мягкого гибрида». Это значит, что традиционный ДВС будет дополнен электромотором мощностью 10 кВт. В его задачи входит выполнение функции стартера для облегчения работы основного двигателя. В результате такого сочетания автомобиль должен обладать плавным началом движения и эффективным ускорением. А также экономичным расходом топлива.
BAIC BJ60 построен на рамной платформе и оснащен полным приводом типа Part-Time. То есть в городском режиме его ведущая ось – задняя. А передний привод подключается жестко. Кроме того, внедорожные возможности автомобиля расширяются благодаря понижающей передаче. А также наличию дополнительных блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов. При этом полностью независимая подвеска должна обеспечить повышенный комфорт и плавность хода как на бездорожье, так и в городских условиях.
Сколько может стоить BAIC BJ60
На данный момент официальная стоимость внедорожника BAIC BJ60 на российском рынке ещё не объявлена. Однако, если учесть, что цена «младшего» BJ40 в версии Executive с 2-литровым дизельным двигателем начинается от 3 925 000 рублей, то можно предположить, что стоимость «шестидесятки» будет точно не ниже 4 млн рублей.
С другой стороны, цена дизельного Haval H9 начинается от 4 799 000 рублей. Поэтому наиболее вероятный ценовой диапазон BJ60 на старте продаж может составлять от 4,5 до 4,7 миллиона рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)
У себя на районе уже два H9ых новых вижу, 300ых танков штуки четыре, пятисотых на дороге полным-полно; из Баиков вижу только седаны U5 Plus таксистские и каршеринговый X55 видел пару раз. BJ40 видел на дороге за полгода один раз. Живу в Москве. Этот самый BJ40 смотрел в шоуруме — стоит он как Танк 300, а внутри всё кондовое, очень мало места, да ещё и эта съёмная крыша. А стоит он сравнимо. С учётом того, что у Хавала H9 муфта, а у BJ60 только парттайм, не уверен, что его будут брать сильно активнее, чем BJ40. Вон тот же Отинг паладин, вроде бы вообще Ниссан, но и его я на дорогах не вижу. Разве что ценой BJ60 будет дешевле H9го. А сравнение с Танком 500 вызывает лишь недоумение.
Полностью согласен. А еще предложить единственный двигатель — дизель, который даже слабже дизеля у Н9-ого, хотя и тот особо не едет на фоне бензинки.
Очередной провальный автомобиль от Автотора. Все что собирает Автотор в сумме не набирает и 3% от рынка РФ, и то это благодаря такси каршерингу. Очередная коррупционная схема.