Бренд Omoda объявил о старте продаж рестайлингового кроссовера C5. Решение это долгожданное, о выходе такого варианта SUV на российский рынок компания говорила еще в начале года. По-хорошему, обновленный бестселлер должен был появиться минувшим летом, но вышло как вышло. Источник в представительстве уточнил, что отгрузка первых машин началась еще пару недель назад. «Китайские автомобили» решили уточнить у дилеров, доехали ли новички до шоурумов.
Включен режим ожидания
Доехать-то — доехали, но, как оказалось, не до всех.
— С нетерпением ждем свежие Omoda C5, надеемся, что в течение ближайшей недели получим первую партию, — заявили нам в петербургском автоцентре «РРТ Пулково». – А пока что продолжаем продавать дорестайлинговые машины, сейчас на них хорошие предложения
Такой же по своей сути ответ мы получили в самарской компании «АсАвто». Местный сотрудник отдела продаж заявил, что рестайлинговые Omoda C5 давно заказаны и должны приехать в автосалон в течение одной-двух недель, то есть аккурат к Новому году. Ценник уже известен, им охотно делятся – от 2 519 900 рублей по официальному прейскуранту.
Несмотря на физическое отсутствие товара, продавец охотно поторговался, предложив «за шкуру неубитого медведя» (еще не приехавшего в салон SUV) приличные выгоды. По его словам, покупатель может рассчитывать на скидку 250 000 рублей по схеме Trade-In и разные «плюшки» после личной встречи с руководством автосалона. Итоговая стоимость обновленного автомобиля может снизиться до 2 169 000 рублей.
Менеджер отдела продаж омского автоцентра «Автоплюс», в котором, к слову, также пока отсутствуют «живые» Omoda C5 New, что называется, с ходу предложил оформить предзаказ на автомобиль, озвучив цифру 300 000 рублей. В ответ на наш возглас удивления он скорректировал условия оферты, сказав, что «все оговаривается при личной встрече в автосалоне». При этом первый автовоз с рестайлинговыми Omoda C5 здесь ожидают до конца декабря 2024 года. А пока суд да дело, отметил наш собеседник, логично было бы приглядеться к тем машинам, которые продаются уже длительное время. Дескать, сегодня на них распространяются особо привлекательные условия продаж.
Первые счастливчики
Количество дилеров, скажем так, находящихся в режиме ожидания, пока что превалирует. Такой вывод мы сделали, исходя из наших звонков в разные регионы страны. Но среди этого количества есть и счастливчики, у которых первые Omoda C5 New уже заняли свое место в демонстрационных зонах. При этом, как мы отметили, продавцы ведут себя без излишнего бахвальства и превосходства. Мол, ну есть и есть, что тут такого.
Представитель московского автоцентра «Рольф» заявил, что машины появились в продаже приблизительно неделю назад, и уже есть единичные продажи. В наличии как переднеприводные модификации Omoda C5 New, так и версии с полным приводом. Говорить, на какие из них больше спрос, пока что не этично. Менеджер автоцентра назвал отправную стоимость рестайлингового кроссовера – 2 769 000 рублей, но сразу предложил воспользоваться услугой Trade-In за все те же 250 000 рублей или рассмотреть покупку автомобиля в рассрочку на 3 года под 0,01%. По его словам, машину надо брать сегодня, потому что в январе 2025-го весь модельный ряд подорожает. На сколько конкретно, молодой человек не уточнил
О неизбежном увеличении стоимости машин в наступающем году напомнил и сотрудник краснодарского автоцентра «КлючАвто». Он также порекомендовал приобрести только что появившийся в шоуруме рестайлинговый вариант «паркетника», озвучив РРЦ на уровне 2 519 900 рублей. Далее, по его словам, можно говорить о выгодах: 150 000 рублей и выше (в зависимости от модели) – это Trade-In, 200-300 тысяч – выгода по автокредитованию и прочие схемы привлечения клиента. В итоге, отметил продавец, стоимость обновленного Omoda C5 может упасть до 2,1 млн рублей.
В этом автоцентре доступны пока что переднеприводные машины, в «Рольфе», как мы отметили выше, есть и те, и другие. Доплата за две дополнительные ведущие оси, по информации столичного «продажника», составляют 200 000 рублей. При этом ни там, ни там рестайлинговых Omoda C5 пока что не выставлено на клиентские тест-драйвы. Это дело ближайшего будущего, отметили наши респонденты.
Полный привод получил третью комплектацию
Источник в компании Omoda сообщил, что официальные отгрузки рестайлинговых Omoda C5 начались две недели назад и, по понятным причинам, машины пока что физически не доехали до всех дилеров. Ставка на них большая, потому как нынешний вариант кроссовера продается с 2022 года. По китайским меркам, это приличный срок.
Обновленный вседорожник получил третью комплектацию, доступную вместе с системой полного привода (до этого таковых было две). Она называется Drive и считается более доступной (2 849 900 рублей), чем прежде. Всего же у Omoda C5 отныне 6 комплектаций с диапазоном цен 2 519 900 — 3 259 900 рублей. Все автомобили, по словам нашего источника, ввозят уже по новому «утилю». Переднеприводные комплектуются 147-сильным 1,5-литровым мотором и CVT9 в придачу, в то время как «полноприводникам» положен двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатый «робот».
Дорестайлинговых Omoda C5 у дилеров пока что в достатке. В представительстве бренда считают, что их запасов хватит до февраля 2025-го. Вообще, модель C5 в линейке Omoda, была и остается локомотивом продаж — за 11 месяцев 2024 года в России реализовано более 44 тыс. всех автомобилей марки, из них 34 тыс. ед. – это вклад кроссовера C5.
Андрей ИВАНОВ (@chinamashina)
Be the first to comment on "Рестайлинговым Omoda C5 дали отмашку. Но доехали ли кроссоверы до дилеров?"