Tank 700: настоящий китайский китч 700-го уровня? Обзор Антона Архипова

Внедорожник Tank 700 в версии Edition One сбоку спереди у дилера
Внедорожник Tank 700 в версии Edition One

Tank 700. Для меня это первый китайский Gelandewagen, обладающий своей яркой и индивидуальной внешностью.  Всё остальное либо «мыльно-шлемное», либо явный отсыл к уже ставшим легендарными или, как минимум , популярным моделям мирового автопрома, будь то Land Cruiser, Land Rover, Gelandewagen, Wrangler, Hummer и проч.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

В этом несложно убедиться на примере оставшейся линейки, а там всего две модели у премиального подразделения крупного и хорошо нам известного китайского производителя Great Wall Motor. В случае Tank 500 явно прослеживается силуэт Land Cruiser, а Tank 300 – это хорошо слепленный «винегрет» из вечного Wrangler и Suzuki Jimny. Сместивший же с вершины 500-ку Tank 700 обладает своей собственной харизмой и спорным дизайном. По крайней мере, с моей точки зрения.

Внедорожник Tank 700 ключавто дилер слайд версии

У внедорожника Tank 700 две модификации в России, и у них разный дизайн / фото Олега Хохрина

Забегая вперёд, сразу скажу, что спорной я назову только одну модификацию, а вот вторая имеет все шансы стать хитом в своей нише (всего их, как вы понимаете, две!). Но обо всем по порядку.

***

Чтобы протестировать Tank 700, пришлось специально лететь в Питер и тусоваться с зубрами автожурналистики на «Игора Драйв».

Внедорожник Tank 700 сбоку Антон Архипов

Антон Архипов за рулем внедорожника Tank 700

Запуск в продажу нового флагмана марки официальный дилер «КЛЮЧАВТО» решил начать пресс-туром именно туда. Надо сказать, что это самое разумное и удачное решение, так как суперсовременный автодром с подготовленной внедорожной площадкой находится примерно в часе езды от города, и у меня был шанс как попробовать Tank в городе, на трассе, так и на площадке с «брёвнами»… Такая вот боевая поездка на неухоженную дачу.

Выезд сделали всей линейкой марки, то есть была возможность прокатиться на Tank 300, 500 и 700. Если «простых» было по паре, то вот 700-ка — одна, и мне вместе с Мишей Баландиным из «Колеса.ру» случайно посчастливилось оказаться в ней за рулём по дороге в «Игора Драйв».

Внедорожник Tank 700 салон интерьер медиасистема мультимедиа навигатор

Антон Архипов за рулем внедорожника Tank 700

***

Уже в шоуруме перед поездкой меня впечатлила прямо-таки серая серость экстерьера, просто катком прошедшая недорогим металликом по всей поверхности, без каких-либо ярко выраженных элементов и разительно отличавшаяся от роскоши салона. Сколько раз меня мама просила не приезжать на дачу на дорогих авто, а то повадились к ней соседи-басурмане с просьбой сдать на «часовенку». А тут самое то… Снаружи что-то неказисто серое, а внутри Rolls-Royce, с красивым сочетанием дорогих материалов, вниманием к деталям, не без цитирования, конечно, лучших образцов английского стиля — привет часам в Bentley и «звездному небу» на потолке. Но снаружи это все плохо различимо, особенно за серой броней. Поэтому машину можно бросить где-нибудь в Норильске, не переживая за целостность.

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора драйв» сбоку спереди в динамике

На автодроме «Игора Драйв» тестировали внедорожник Tank 700 в стоковом дизайне / фото Олега Хохрина

По трассе трехтонная туша бронтозавра, в общем и целом, показала себя сносно. На улице лило как из ведра, и в поворотах я машинально скидывал скорость, чтобы чувствовать себя в безопасности. Динамика разгона 354-сильного мотора и не должна была удивить, а вот заметные подёргивания коробки немного раздражали.

Представитель «КЛЮЧАВТО» Вячеслав на презентации в ресторане «Игора Драйв» сразу пояснил, что доморощенную 9-ступенчатую коробку передач изначально проектировали под гибрид с электромотором, а не просто с ДВС. Поэтому производитель знает об этой проблеме и обещал решить вопрос в ближайшее время «прошивкой».

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора драйв» сбоку в динамике

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора Драйв» / фото Олега Хохрина

***

На площадке с «брёвнами» и «откосами» я пересел на заднее сиденье и сразу окунулся в мир роскоши и комфорта. Раздельное сиденье из тонкой рыжей кожи высочайшей отделки окутало удобным профилем и наклоном, и я с трудом заставил себя выйти из авто, когда для этого настало время. Стоит отметить, что перед стартом нашего путешествия я заглянул в соседний шоурум и плюхнулся на сиденье Toyota Prado за 14 миллионов. Ощущение того, что я в скромном «уазике», не покидало меня все эти две секунды, которые я там находился с желанием пересесть обратно в Tank. К слову, Tank 500 также не подкачал отделкой салона, но вот не вылезать хотелось только из Tank 700.

Внедорожник Tank 700 салон интерьер Антон Архипов

Антон Архипов в салоне внедорожника Tank 700

Внедорожные характеристики оказались на высоком уровне у всех моделей. Для Tank 500 данный факт давно не секрет, а 700-ка, по сути, — та же конструкция, только с изменениями сзади — там пружины. И они показали свой комфорт на мелких ухабах, которые мы отправились проверять после площадки на местных приусадебных участках.

Автомобиль, как и предполагалось, оказался настоящим внедорожником, с относительно приемлемой управляемостью и динамикой на трассе. То есть претензий к техническим характеристикам никаких. За исключением коробки.

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора драйв» горка сбоку сзади вывешивание

Tank 700 на автодроме «Игора Драйв» показал себя настоящим внедорожником / фото Олега Хохрина

Но для кого этот автомобиль, точнее его «серая» (Superior) комплектация? Его целевая аудитория мне непонятна.  Ездить по грибы в ватнике и резиновых сапогах в салоне за 9 миллионов рублей? На перекаченном стероидами «Гелико-Хаммере»?

***

Впрочем, данное замечание касается только основной комплектации, которая была на тесте.  Всего их у автомобиля, как уже было сказано, две.

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора драйв» горка сбоку спереди

Внедорожник Tank 700 на автодроме «Игора Драйв» / фото Олега Хохрина

Есть ещё одна, в глубоком черном цвете с огромными агрессивными колесами, карбоновыми накладками и электромотором вкупе с бензиновым двигателем, разгоняющим этот настоящий китайский китч до 700 уровня (5,9 секунды до 100 км/ч) — Tank 700 Edition One.

И вот из этого героя «звездных войн» с огромными колесами, как сейчас вижу, вальяжно вылезает тощий представитель поколения Z в спортивном костюме Gucci, с «голдой», часами и «борсеткой» (сумка-ремень  Louis Vuitton через плечо). Именно это зуммер и заплатит пресловутые 12 миллионов за карбон, цвет,  колеса  и прибавку в мощности в виде электромотора. И даже не взглянет в сторону Toyota Prado за 14 миллионов. Он хочет, чтобы все в потоке на него смотрели. И его слабо будут интересовать надёжность, угол въезда и межосевые блокировки. Зато он обязательно задаст вопрос по поводу спело-вишневого цвета салона, наличия Apple CarPlay с беспроводной зарядкой. Будет «рычать» на светофоре в попытке обогнать Zeekr…

Внедорожник Tank 700 в версии Edition One сбоку сзади у дилера

Внедорожник Tank 700 в версии Edition One

В таком виде — для меня это первый законченный автомобильный продукт из Поднебесной. Не зря же стартовая партия версии Edition One была раскуплена в считанные часы, несмотря на 30-процентную прибавку к цене. Вот он — китч 700-го уровня.

P.S.

Есть еще одна категория страдальцев – апологетов немецкого автопрома из бывшего СССР, типа меня, который с удовольствием бы купил новый Mercedes G63, со схожими техническими характеристиками относительно Edition One, но ему не хватает! «Тигру просто-таки не докладывают мяса», ведь Tank 700 стоит всего 12 млн вместо 32 млн за G63. Да и выглядит, как по мне, Edition One намного ярче…

Антон АРХИПОВ, предприниматель и автоколлекционер (@arhipovsdrive)

Ранее в этой рубрике:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot. Номер для сообщений в Whatsapp: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 Comments on "Tank 700: настоящий китайский китч 700-го уровня? Обзор Антона Архипова"

  1. Дорогая редакция! У вас ведь есть, ну, должен же быть кто-то, кто не является апологетом немецкого автопрома? Ведь у апологетов немецкого автопрома есть только немецкий автопром и, пожалуй, ещё тойота…но тойота это так, для колхозанов-кузьмичей, да быдланов с претензиями. Не то, что б-жественные G-klasse, GLS, GLE, X5, X6 и X7 с Q5, Q7 и Q8. И ещё с Тигуаном, Кодьяком, Терамонтом и Туарегом.

    Для кого это, интересно, такой автомобиль? Серый и за 9 миллионов? Хмм, дайте-ка подумать…
    А! Во! Может быть для тех, кто покупает Мохавы и Палисады за 9-10 миллионов? Которые по салонам от Прадика за 14 миллионов ушли недалеко?

  2. Алибабай Васильевич | 07.12.2024 at 15:32 |

    Сайт про автомобили. Жирный скуф троллит тощих зумеров. У меня кринж от такого кейса.

  3. Лайк под комментом Алибабая Васильевича )

Leave a comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: