Китайский минпром раскрыл ключевые характеристики кроссовера GAC S7. Он приготовился к старту продаж в Китае, получив разрешение на массовое производство. У новой модели появилась гибридная установка нового поколения. В будущем автомобиль выйдет на рынок России.
GAC S7 официально представили в Китае в рамках автосалона в Гуанчжоу в ноябре. Кроссовер выйдет на домашний рынок в начале 2025 года. Интересно, что GAC S7 должен появиться и в России. Правда, значительно позже – в первом квартале 2026 года. GAC S7 станет первой моделью новой линейки под литерой S. Накануне его характеристики раскрыло китайское министерство.
Характеристики GAC S7
Внешность серийного GAC S7 совпадает с представленным в Гуанчжоу вариантом. Главной фишкой передней части стала световая полоса из 2248 элементов. Этот элемент может «дышать» и показывать произвольные изображения. Другие особенности внешности GAC S7 — интегрированные в бампер фары, выдвижные дверные ручки, затемнённые стойки и тонкие ходовые огни. Колёсные арки S7 могут быть как чёрными, так и в цвет кузова.
Точные габариты GAC S7 составили 4900 х 1950 х 1780 мм при колёсной базе 2880 мм. Мы совсем не зря сравнивали этот автомобиль с популярным в России GS8 – эти автомобили имеют одинаковые ширину и высоту. При этом GS8 на 80 мм длиннее «семёрки». Несмотря на внушительную дину кузова, в салоне GAC S7 могут разместиться только 5 человек.
GAC S7 получил достаточно короткие бамперы и вытянутую колёсную базу. Поэтому его передний и задний свесы соответственно равны 943 и 1077 мм. Углы въезда и съезда составили 19 и 23 градуса. Кроссовер использует колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов. Снаряжённая масса лежит в диапазоне 2030-2260 кг, в зависимости от версии.
Силовая установка GAC S7
Ранее представители GAC рассказывали, что кроссовер S7 построили на новой модульной архитектуре EV+. Его снабдили новой гибридной силовой установкой нового поколения. В её основе лежит 1,5-литровый турбированный двигатель 4A15M3 мощностью 160 л.с. Это – адаптированная для работы в гибридной системе версия широко распространённого ДВС марки.
Информации об электроприводе GAC S7 пока нет – компания выдерживает интригу вокруг этой технологии. Ёмкость тяговых батарей кроссовера также не раскрывается. Впрочем, известно, что все модификации S7 получили железо-фосфатные аккумуляторы. Батарею меньшей ёмкости производит гуанчжоуская фирма Yinpai Battery. А «старший» аккумулятор выпускает более известная компания Zenergy – постоянный поставщик компаний GAC, FAW, SAIC и Leapmotor.
Гибридная силовая установка GAC S7 – параллельная. Это значит, что двигатель внутреннего сгорания имеет прямую связь с колёсами. Общий запас хода кроссовера на полном баке с заряженной батареей превышает 1000 км.
Другие подробности о GAC S7
GAC S7 опционально оснащается сенсором LiDAR производства Huawei. Китайский IT-гигант также отвечает за операционную систему и активные ассистенты вождения кроссовера. Работу мультимедийной систем автомобиля обеспечивает новый процессор Snapdragon 8295. В салоне автомобиля разместились 2-спицевое рулевое колесо, две беспроводные зарядки и крупный парящий монитор.
GAC S7 позиционируется в качестве кроссовера повышенной проходимости. Его клиренс составляет 200 мм. Больше подробностей об этой модели станет известно ближе к старту продаж в Китае в начале 2025 года.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
В России всех ждут, только привозят официально в основном третий сорт, что в самом Китае плохо продается.
Морда Лисяна и задние фонари бумерангом теперь у каждого китайского производителя. Сяоми, чанган, гак … )
Лисян вроде не такой страшный всё-таки. Но это дело вкуса, конечно.
Я в том плане про дизайн, что раньше Китай европейцев и амеров копировали, теперь купили лучших дизайнеров и друг у друга воруют ))
А, это да, интересное наблюдение! 🙂