Чем особенно удивил новый Changan CS75 Plus? Ценой! Взгляд Кирилла Милешкина

changan cs75 plus третье поколение сбоку спереди серый кроссовер
Changan CS75 Plus третьего поколения

Перед тест-драйвом Changan CS75 Plus я, как и всегда, пробежался по истории модели. И узнал, что с 2019 года формально вышло уже четвертое ее поколение. Похоже на рекорд даже для скорострельного китайского автопрома. Хотя, если вникнуть в детали, окажется, что всё это тянет на обычные рестайлинги и фейслифты.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

На нашем рынке модель сменила вторую генерацию на третью. Внешних отличий между ними кот наплакал, в основном они касаются оптики. Салон тоже стилистически остался прежним, однако конкретных деталей переработано много. В частности, не стало козырька над комбинацией приборов. При этом из существенных опций добавили только проекционный дисплей. Обещают обогревы (пока есть только у передних сидений), но они еще в процессе внедрения.

кирилл милешкин

Платформа? Опять прежняя, с неизменным передним приводом. И это странно, потому что земляки-конкуренты в этом сегменте уже вовсю предлагают AWD-версии. А вот силовой агрегат изменили. Базовый 1.5 турбо вместо 167 сил выдает 188 и сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» вместо 6-скоростного. Плюс добавили модификацию с двигателем 2.0 на 233 «лошади» и такой же коробкой.

Как видите, масштаб никак не тянет на новое поколение. Типичный рестайлинг. А раз так, я предполагал и сравнительно небольшую корректировку стоимости. Сомнения закрались еще во время журналистского тест-драйва: цены не назвали, придержав их на более поздний срок. Не иначе, чтобы не портить ими написанные материалы. Потому что подорожание оказалось крайне нескромным.

Changan CS75 Plus тест-драйв сбоку спереди в динамике бездорожье

Новый Changan CS75 Plus хорош на бездорожье и без полного привода / фото Сергея Захарова

Единственная доступная комплектация прежнего CS75 Plus стоила 2,85 млн рублей. Теперь же «база» оценивается в 3,54 млн. Почти 700 тысяч сверху! Два варианта с двухлитровым мотором еще дороже – 3,74 и 3,9 млн рублей.

Самое очевидное объяснение – списать такой скачок на рост утильсбора. Но посмотрим на цифры. С 1 октября для машин с моторами объемом 1,0-2,0 литра он увеличился с 306 до 556,2 тысячи рублей (+250 тысяч). В 2025-м он поднимется до 667,4 тысячи (+111 тысяч). Но даже если маркетологи заложили сразу два повышения, всё равно выходит слишком круто.

Changan CS75 Plus тест-драйв салон интерьер

Салон нового кроссовера Changan CS75 / фото Сергея Захарова

Курс рубля на момент формирования прайс-листа еще не ушел в очередное пике, так что этот фактор исключается. Плюс в самом Китае машины при обновлении по причине острейшей конкуренции не дорожают, а зачастую даже становятся дешевле.

Может, смотрели на конкурентов? Снова не сходится. У того же Changan цены на все остальные модели пока не корректировались. В итоге более крупный (4865 мм длины против 4710 мм) стильный и статусный Uni-K с мотором 2.0 и передним приводом стоит 3,64 млн. На 100 тысяч дешевле «семьдесят пятого» с тем же силовым агрегатом. Haval F7 длиной 4780 мм за 3,5 млн рублей будет с полным приводом и в топовой комплектации. При этом он уже в «базе» предлагает то, чего у CS75 Plus нет в принципе – полный набор зимних опций, интегрированные сервисы «Яндекса» и другие пункты адаптации для России.

Changan CS75 Plus тест-драйв сбоку сзади

Новый Changan CS75 Plus / фото Сергея Захарова

Цена решает многое. Жаль, если она в итоге подрубит карьеру модели. Потому что получилась она в целом неплохой. Даже несмотря на отсутствие полного привода: нужен он далеко не всем.

Кирилл МИЛЕШКИН

блог кирилл милешкин

Ранее в этом блоге:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Номер для сообщений в Whatsapp или Telegram: +79009260175.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Чем особенно удивил новый Changan CS75 Plus? Ценой! Взгляд Кирилла Милешкина"

  1. В Чангане решили, что не гоже им быть в четвёрке лучших на нашем рынке, надо опять уезжать на дно. Молодцы. 3,9 миллиона за переднеприводный кроссовер без зимнего пакета. В Бабруйск, животные!

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: