Уникальные привилегии. Спецификации купе-кроссовера Avatr 11 раскрыли для России

Avatr 11 сбоку спереди
Электрический кроссовер Avatr 11

Спецификации Avatr 11 от компании Changan раскрыли для России. Электрический купе-кроссовер получит два типа привода, пару компоновок салона, семь цветов кузова и запас хода до 625 км. Старт продаж Avatr 11 запланирован на начало 2025 года.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Avatr – премиальная марка от компаний Changan, Huawei и CATL. Она появилась в Китае в 2021 году. Первой моделью Avatr стал купе-кроссовер 11 (название модели произносится как «один-один»). В скором времени этот автомобиль выйдет на рынок России. Представители марки раскрыли спецификации этой модели.

Спецификации Avatr 11

Avatr 11 сбоку

Электрический кроссовер Avatr 11

Avatr 11 – это среднеразмерный купе-кроссовер с точными габаритами 4880 х 1970 х 1601 мм при колёсной базе 2975 мм. Будущим покупателям модели будут доступны семь цветов кузова. В салоне новинки размещаются пять и четыре места на выбор. Интерьер выполнили в четырёх цветовых сочетаниях на выбор.

Avatr 11 сбоку сзади

Электрический кроссовер Avatr 11

В движение начальную версию Avatr 11 приводит единственный электромотор на задней оси мощностью 313 л.с.  Модификацию с полным приводом дополнили ещё одним двигателем на передней оси. Его пиковая мощность составляет 265 л.с. А общая отдача силовой установки достигает 578 л.с. До 100 км/ч модель разгоняется за 4,5 секунды. Тяговых батарей две на выбор: ёмкостью 90 и 116 кВт·ч. Запас хода достигает 625 км по циклу NEDC.

— Согласно действующему законодательству, транспортный налог для электромобилей рассчитывается по единицам так называемой 30-минутной мощности. Для двухмоторного Avatr 11 она составляет 110 кВт (40+70), или 5 250 руб в год, – отметили в пресс-службе бренда

Avatr 11 салон первый ряд

Салон электрического кроссовера Atatr 11

Электромобиль Avatr 11 оснащается тормозной системой Brembo и дверями с электроприводом. В салоне предусмотрели электропривод регулировки рулевого колеса и передних кресел. Переднее пассажирское сиденье получило оттоманку. Также владельцам предложат аудиосистему Meridian с 25 динамиками, вентиляцию и массаж переднего и заднего ряда, адаптивный круиз-контроль.

Старт продаж Avatr 11

Avatr 11 обзор Иннопром в России сбоку спереди

Avatr 11 на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге / фото Дениса Бобылева

По информации «Китайских автомобилей», старт продаж Avatr 11 запланирован на январь-февраль 2025 года. С приобретением автомобиля российские клиенты получат оригинальную зарядную станцию и кабель. Заводская гарантия на официальные Avatr достигает 8 лет. Кроме того, представители марки обещают «уникальные привилегии» тем, кто успеет приобрести Avatr 11 в числе первых.

Avatr 11 обзор Иннопром в России салон интерьер

Салон Avatr 11 / фото Дениса Бобылева

Ранее Avatr 11 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в России. А компания Changan объявила о наборе дилеров марки Avatr в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске и других городах.

Avatr 11 обзор Иннопром в России сбоку сзади

Электрический кроссовер Avatr 11 / фото Дениса Бобылева

Перед тем как попасть в российские шоу-румы, кроссовер оснастят русифицированным интерфейсом, возможностью голосового управления и европейским портом зарядки CCS Combo 2. Цены и комплектации Avatr 11 раскроют позднее.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

1 Comment on "Уникальные привилегии. Спецификации купе-кроссовера Avatr 11 раскрыли для России"

  1. Александр | 23.12.2024 at 15:11 | Ответить

    думаю ценники стартуют с 10 млн — по привычному уже удвоению цен из Китая.

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: