Обновленный внедорожник Tank 700 заметили в Китае во время тестов. Этот SUV не получил внешних изменений, но его салон значительно переработали. Такой «Тэнк» получил сдвоенный монитор в стиле Lixiang и селектор КПП за рулевым колесом. Автомобиль выйдет на рынок Китая в этом году.
Отметим, что в объективы «фотошпионов» попал не обычный Tank 700, а его гибридная модификация Hi4-Z. Ранее в Сети распространили короткий видеоролик с тестовым экземпляром этой версии. Теперь этот же автомобиль сфотографировали подробнее.
Как изменился обновленный Tank 700

Обновлённый Tank 700 / фото Autohome
Обновленный Tank 700 не получил внешних изменений. Он выглядит идентично бензиновому внедорожнику, актуальному для рынка России. «Семисотого» легко узнать по рубленым формам кузова, крупным фарам, полноразмерному запасному колесу на пятой двери и широким колёсным аркам. Напомним, что точные габариты стандартного Tank 700 составляют 5090 х 2061 х 1952 мм.

Салон обновлённого Tank 700 / фото Autohome
Основные изменения автомобиля произошли в его салоне. Самое заметное нововведение – блок из двух экранов на центральной консоли в стиле автомобилей Li Auto. Левый монитор предназначается для водителя, правый — для переднего пассажира. Рулевое колесо модели изменили по аналогии с Tank 300 2025 модельного года. Оно получило скошенную нижнюю часть и двухспицевую компоновку.

Обновлённый Tank 700 / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Ещё одна интересная деталь – селектор коробки передач. Он разместился за рулевым колесом. Это изменение, опять же, аналогично обновлению Tank 300. Да и на центральном тоннеле «семисотого» временно расположили блок физических кнопок от начального SUV марки. Эти решения в первую очередь указывают на «сырой» статус тестовой модели. В будущем салон Tank 700 изменится ещё заметнее.

Обновлённый Tank 700 / фото Autohome
Интересно, что распространившее снимки издание Autohome ошибочно указало, что перед нами – гибридный Tank 700 Hi4-T. На деле речь идёт об ориентированной на городское передвижение модификации с приставкой Hi4-Z. Ранее этот же автомобиль попадал на опубликованное в Сети видео. На это красноречиво указывает жёлтая наклейка в задней части автомобиля, отсутствующий циферблат часов на центральной консоли, а также нестандартное цветовое сочетание интерьера – коричневый центральный тоннель и красные сиденья.
Подробнее о силовой установке Hi4-Z

Обновлённый Tank 700 / фото Autohome
В основе силовой установки Tank 700 Hi4-Z лежит 3-литровый бензиновый V6 мощностью 354 л.с. Он сочетается со сложным электроприводом. Этот узел включает в себя электромотор на 286 л.с. и 3-ступенчатую коробку передач. На задней оси автомобиля разместили ещё один электромотор на 326 л.с. Общая мощность Tank 700 Hi4-Z достигает 972 л.с. Для сравнения, у версии внедорожника под названием Hi4-T всего 523 л.с.

Платформа Hi4-Z стала лучшей гибридной силовой установкой по версии CCTV
В результате заявленный разгон Tank 700 Hi4-Z до 100 км/ч составляет 4 секунды. Его электрический запас хода составляет 200 км. Здесь отметим одну особенность систему Hi4-Z. Её передняя и задняя оси не связаны друг с другом механически. Поэтому на сложном бездорожье эта система менее эффективна, чем гибридная установка Hi4-T.
***

Бензиновый Tank 700 для рынка России
Напомним, что в России внедорожник Tank 700 представили как в бензиновом, так и в гибридном (Hi4-T) исполнениях. Стоимость автомобиля без учёта специальных выгод составляет 9 499 000 – 12 499 000 рублей.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)