Председатель Geely рассказал о будущем китайского автопрома. Когда и чем закончится «ценовая война»

geely ли шуфу председатель основательОснователь Geely Group Ли Шуфу

Председатель Geely Group Ли Шуфу рассказал о будущем китайского автопрома. По мнению топ-менеджера, «ценовая война» между компаниями будет длиться, пока на рынке не останется небольшое количество конкурентных производителей. При этом лидер Geely отметил, что соперничество между компаниями ведётся и на других уровнях.

баннер Telegram Только новости телеграм саморекламабаннер телеграм Только видео самореклама

Основатель Geely Group Ли Шуфу – один из самых влиятельных бизнесменов Китая. Он занимает 15 место среди богатейших людей Поднебесной. Кроме того, Ли является членом Национального комитета Народного политического консультативного совета КНР. Поэтому заявления о перспективах автопрома от лидера Geely можно оценивать не просто, как экспертные, но и как программные для всей индустрии.

Что сказал Ли Шуфу

На данный момент в Китае продолжает идти так называемая «ценовая война». Её инициатором ещё три года назад выступила Tesla, начав снижение цен на свои электромобили. За этой тенденцией последовала большая часть китайских компаний, включая BYD, Chery, GWM и Geely. Данное противостояние длится до сих пор. Ли Шуфу рассказал китайскому изданию Ifeng дальнейшие перспективы этой ситуации.

дилерский центр geely в китае в чунцине

Дилерский центр Geely в Китае / фото из соцсети

Председатель Geely считает, что «ценовая война» не закончится быстро. Напротив, она будет идти до тех пор, пока на рынке не останется небольшое количество конкурирующих производителей. Напомним, что жёсткие рыночные условия в первую очередь «стирают» с рынка китайские стартапы. В их числе такие марки как Weltmeister, HiPhi, Hycan и так далее.

производство Geely Atlas L

Конвейер завода Geely в Нинбо

Но одним ценовом противостоянии, по словам Ли Шуфу, дело не ограничивается. Компании ведут постоянную «войну» в сферах технологий, качества, силы бренда, сервиса и даже корпоративной этики. Конкуренция по данным направлениям не менее интенсивна. Таким образом, общий рыночный климат в Китае подразумевает, что в будущем здесь останутся лишь сильнейшие. И только тогда период ожесточённого противостояния сменит более «мягкая» конкуренция.

Geely взяла сильный старт в 2025 году

geely monjaro сбоку спереди зеленый кроссовер рейтинг самый популярный авто китая в январе 2025 года

Geely Monjaro стал самым популярным автомобилем Китая в январе 2025 года

Ранее мы уже отмечали, что Geely успешно начала 2025 год, выйдя на третье место по продажам среди всех автомобильных марок в Китае по итогам января. Точных рыночных данных за февраль пока нет. Впрочем, уже сейчас известно, что оптовые продажи электромобилей и гибридов Geely превысили отметку в 100 тысяч штук. Это второй результат после BYD.

geely galaxy e8 обновленный седан сбоку спереди

Обновлённый седан Geely Galaxy E8

В начале марта Geely провела презентацию новой системы помощи вождения под названием G-Pilot. Эта премьера стала ответом на недавно запущенную God’s Eye (DiPilot) от BYD. G-Pilot позволит оснастить все электромобили и гибриды компании продвинутыми функциями по типу автопилота на автомагистрали и автоматической парковки. Первым такую систему получил обновлённый седан Geely Galaxy E8. Вместе с тем, цена этой модели снизилась на 22 тысячи юаней (270 тысяч рублей) в сравнении с предыдущей версией.

завод zeekr входная группа холл

Холл завода Zeekr Smart Facotry в Китае

Стоит отметить, что компания Geely также начала консолидировать ранее разрозненные бренды в единые образования. Так, в этом году завершилось корпоративное слияние Zeekr и Lynk & Co. А ранее имевшие статус независимых предприятий марки Radar и LEVC вошли в состав Geely Auto. Эти шаги преследуют две цели – оптимизацию расходов и лучшее координирование модельных линеек для исключения внутренней конкуренции.

Судя по уверенному началу 2025 года, Geely серьёзно настроилась остаться в числе тех самых «конкурентных производителей», которые преодолеют этап «ценовой войны».

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии