В России состоялась закрытая презентация нового кроссовера Omoda C7, на которую были приглашены потенциальные покупатели. Среди гостей мероприятия оказался постоянный читатель «Китайских автомобилей», который поделился с редакцией интересными подробностями о модели.
15 марта в Москве состоялось закрытое мероприятие под названием «O&J For Love». В рамках этой программы прошла презентация модели Omoda C7. Одним из первых с новинкой смог познакомиться подписчик нашего Telegram-канала DmitryGDS. Ранее он уже делился с читателями «Китайских автомобилей» инсайдами о Jaecoo J5. На этот раз ему вновь удалось узнать несколько интересных фактов о новом кроссовере, который пока не представлен на российском рынке.
Впечатления от Omoda C7
Учитывая, что кроссовер Omoda C7 расширит актуальную линейку бренда в России, наш подписчик сравнил его с моделью Omoda C5. Он отметил, что новинка превосходит «пятерку» как по размерам, так и качеству материалов. Также он обратил внимание на техническую оснащённость автомобиля. В частности, на его высокопроизводительную мультимедийную систему.
— Это [Omoda C7] по сути и есть старший брат [Omoda C5], который лучше во многом, если не во всем, — уточнил DmitryGDS.
Напомним, что размеры кроссовера составляют 4621 х 1872 х 1673 мм. А его колесная база достигает 2700 мм. По сравнению с моделью C5, новый автомобиль стал на 221 мм длиннее, на 42 мм шире и на 85 мм выше.

Интерьер кроссовера Omoda C7 / фото читателя «Китайских автомобилей»
Машина оснащена независимой подвеской: спереди установлена система MacPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Также, по информации от нашего источника, она имеет гидроопору двигателя и подвески (гидросайлентблоки).
Салон кроссовера будет вмещать пять человек. Как рассказал «Китайским автомобилям» DmitryGDS, в оснащение модели войдут восемь динамиков, полноценное запасное колесо, полный пакет тёплых опций и вентиляция сидений.

Элементы салона Omoda C7 / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
А одной из главных «фишек» салона станет сенсорный экран размером 15,6 дюйма. Его можно будет сдвигать от центра в сторону переднего пассажира.
Omoda C7: о ДВС, цене и дате выхода
Ранее сообщалось, что кроссовер будет оснащен 1,6-литровым турбомотором Acteco (SQRF4J16). Он сможет обеспечить крутящий момент в 275 Нм. Однако мощность ДВС до сих пор официально не раскрывали. Зато теперь, благодаря нашему подписчику, стало известно, что отдача силового агрегата будет составлять 150 л.с.

Ключ кроссовера Omoda C7 / фото читателя «Китайских автомобилей»
DmitryGDS уточнил, что для России мощность двигателя ограничена для снижения налоговой нагрузки. В теории же его отдача могла бы достигать 186 лошадиных сил.
В качестве трансмиссии с двигателем будет использоваться 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным мокрым сцеплением. Привод у модели может быть как передним, так и полным. При этом ни гибридный, ни тем более электрический вариант кроссовера в нашу страну привозить пока не собираются.

Элементы дизайна Omoda C7 / фотоколлаж «Китайских автомобилей»
Кроме того, во время презентации было объявлено, когда в России планируют начать продажи Omoda C7. Это должно произойти в конце апреля или чуть позже — в мае. Что же касается цены автомобиля, то её обещают сделать ниже, чем у конкурентов. В качестве примера одного из вероятных соперников выступит кроссовер Geely Atlas. Напомним, его цена без учёта скидки сейчас варьируется от 3 512 990 до 4 017 190 рублей.
Вообще же Omoda C7 собираются позиционировать на уровне модели Jaecoo J7. Поэтому можно предположить, что начальная комплектация новинки будет дешевле 3 миллионов рублей.
***
Стоит напомнить, что активная маркетинговая кампания, посвященная кроссоверу Omoda C7, началась в России в конце 2024 года. После своего рыночного дебюта эта модель должна стать самой крупной в линейке бренда. В настоящее время ассортимент Omoda включает седан S5, его спортивную версию S5 GT и фастбек-кроссовер C5.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)