Марка Exeed, принадлежащая компании Chery, вывела на домашний рынок подзаряжаемый гибридный кроссовер VX с новым дизайном задней части. Модель доступна в двух комплектациях, обе имеют полный привод.
Прием предварительных заявок на гибридный кроссовер Exeed VX C-DM в Китае открыли в феврале. Теперь там начались «живые» продажи. Причем, как это зачастую бывает в Поднебесной, реальные цены оказались ниже тех, что были объявлены ранее. Нам тоже стоит внимательнее присмотреться к новой версии, ведь она может добраться до России. Более того, в РФ могут наладить ее сборку. Но обо всем по порядку.
«Начинка» гибридного Exeed VX C-DM

Схема работы гибридной силовой установки C-DM
Новая версия доступна только с полным приводом. В состав установки C-DM входят бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с.), три электродвигателя и батарея емкостью 34,46 кВт·ч. Суммарная отдача гибридного Exeed VX составляет 619 л.с. и 920 Нм.
В электрическом режиме кроссовер способен преодолеть 180 км по циклу CLTC, совокупный запас хода – 1300 км. С 0 до 100 км/ч флагман разгоняется за 5 секунд.
Не только техника

Сбоку гибридный кроссовер Exeed VX C-DM не отличить от обычного
От представленного в Китае и России обычного Exeed VX гибрид отличился не только «начинкой», но и дизайном. У новой версии оригинальное оформление задней части. Exeed VX C-DM получил вертикальные фонари, к которым еще «пристыкованы» дополнительные горизонтальные секции. Также заменили бампер и багажную дверь, табличка с номерным знаком теперь находится ниже. Переднюю часть трогать не стали.

Главные изменения сосредоточены в задней части Exeed VX C-DM
Почти прежним остался и интерьер с тремя экранами, если не считать того, что центральный тоннель лишился шторки. Кроме того, для гибрида предусмотрена рыжая кожаная обивка. Модель предлагается с шести- или семиместным салоном.

Салон гибридного кроссовера Exeed VX C-DM получил три ряда сидений
Длина гибридного Exeed VX C-DM равна 5010 мм – это на 40 мм больше, чем у бензинового кроссовера. Высота новой версии составляет 1800 мм, что на 8 мм больше по сравнению с «традиционным» SUV. Ширина и колесная база не изменились – 1940 и 2900 мм.
Комплектации и цены Exeed VX C-DM

Салон гибридного кроссовера Exeed VX C-DM остался практически прежним
В Китае гибридный кроссовер доступен в двух комплектациях. Обе имеют светодиодную оптику, панорамную крышу, объединенные виртуальную приборку, центральный планшет мультимедиа и экран для переднего пассажира, трехзонный климат-контроль, подогрев руля и передних сидений, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе. Более дорогой вариант также получил систему распознавания лиц, проекционный дисплей, кресла с массажером и вентиляцией.

Салон гибридного кроссовера Exeed VX C-DM
Базовый гибридный Exeed VX C-DM стоит 209 900 юаней (примерно 2 400 000 рублей по актуальному курсу). Вторая версия – 233 900 юаней (2 700 000 рублей). На старте предзаказа за кроссовер просили 239 900 – 259 900 юаней (2 760 000 – 2 990 000 рублей).
А что в России?
Как ранее сообщали «Китайские автомобили», гибридный Exeed VX может получить российскую «прописку». Сборку модели, возможно, наладят на бывшем заводе Mercedes-Benz. При этом гибрид могут начать выпускать под другим брендом – Esteo.
Впрочем, тут стоит отметить, что официальной информации на этот счет пока не поступало.
Антон ВАСИЛЬЕВ (@chinamashina)
Всё-таки, хоть на машины Чери много нареканий по качеству сборки, по работе отдельных систем и т.д., но дизайн у них едва ли не лучший, даже иногда посимпатичнее некоторых псевдо-«благородных» марок.
Вот и этот VX: спокойный, гармоничный кузов, смотрится классически, но не архаично. Действительно выглядит как машина для взрослого, зрелого человека. А внутри круглый руль (ладно, почти круглый, но и на том спасибо, что не квадратный и не штурвал). И три экрана не торчат во все стороны, а аккуратно вписаны в торпедо. Кнопки лучше? Конечно, лучше. Но если уж такая мода на экраны, то пускай будут аккуратные экраны, а не как будто гвоздём в гараже прибитые. Скажем, новый Танк 300 в этом отношении сделал большой шаг назад: тоже был вписанный экран, а теперь торчащий.
Но китайцам ведь реально нравятся экранчики и кривые рули, вот в чём штука. Спрос на Танк 300 в КНР подостыл, а как вышел рестайл, сразу кинулись заказывать. Хотя, может, это эффект новизны, «дайте что угодно, лишь бы новое»?
Он к нам приходил в готовом виде из Китая с посредственным качеством, а нашей сборки это наверное будет вообще «шик»)))
Цена точно не станет меньше, а за такой прайс на кой он нужен?
Если в эти-же деньги в России есть тот же Танк 500 гибридный?
Почему-то бюджетки от Чери ходят нормально, а там где лезут в «премиум» — машины разваливаются (мое ИМХО, читаю отзывы о VX)