Компания «Лифан Моторс» стала самой успешной среди представительств китайских брендов в России — с точки зрения продаж корпоративным клиентам в 2018 году. Речь идет о любых юридических лицах, в том числе таксомоторных и каршеринговых компаниях.
Агентство «Автостат» представило рейтинг из 24 компаний, доля продаж которых юрлицам составила более 7,8%.
У Lifan этот показатель составил 14,6%. Это 16 место в общем списке. При этом китайцам удалось опередить такие популярные у таксомоторных парков марки, как Renault (12,5%) и Kia (10,4%).
Общие продажи юрлицам составили 2 204 машины
Впрочем, в численном выражении французский и корейский бренды передали корпоративным клиентам намного больше автомобилей, поскольку в целом их объемы реализации значительно выше. Что касается Lifan, то несложно подсчитать, что его продажи юрлицам составили 2 204 машины. Это почти столько же, сколько всего смогли реализовать в России на двоих DFM и FAW.
Отметим, что по общему числу продаж корпоративным клиентам топ-10 выглядит так: Lada, Kia, Toyota, Volkswagen, Renault, Skoda, Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Nissan.
- Lifan нашел способ привлечь покупателей к своим седанам
- Lifan «подорвал» статистику продаж китайских автомобилей в январе
Кстати, в 2017 году пресс-служба Lifan сообщала, что седан Solano II «получил разрешение осуществлять пассажирские перевозки по классу «Комфорт» почти во всех регионах присутствия «Яндекс.Такси» за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.